/.../Приехав на берег моря,мы с девочками разложили все продукты которые у нас были.В этот раз мы решили провести день только в троём,не знать Авани и других знакомых и друзей.
Мы начали сплетничать,обсуждать различных девочек.Ну а какие подруги так не делают?И это поговорка "обсуждают,значит завидуют" на нас не работает,у нас она такова.Обсуждают нас-завидуют,обсуждаем мы-заслужили.Ну а что?Здесь вопросы пошли уже посложнее.Н-т/иш,а тебе кто то нравится?
-нет,несса.
Н-да ну,врёшь сто процентов.
-не вру я,не вижу смысла в отношениях.
Р-ой да кому ты там рассказываешь.А как же муж,семья,дети?
-предпочту карьеру.Детей я всё равно не люблю.
Р-почему?Это же классно иметь человека который поймёт и всегда будет рядом.
-люди вечно говорят,что "всегда будет рядом".А на деле то что?Не верю я в любовь,да и мне не до неё.
Р-твой выбор,давайте тему пропустим?
-я только за.
Мы сидели и наслождались оставшимся вечером в троём.Пока Хьюбека не предложила сходить за пивом.И что вы думаете по итогу видели люди?Как три девушки босиком бегут на пляж с бутылками пивка.Да мы купили его,и что вы мне сделаете как говорится?Дилан может натации прочитает,но если честно-мне уже похуй.Я всё равно сделаю по своему.Проводив закат девушки собрали все вещи и уехали домой,так скажем в свою берлогу.
Дил-вы чего так долго?-на пляже сидели,закат встречали.
Чейз-вода тёплая?
Р-не знаем,мы не трогали.
Ви-значит скучно у вас день прошёл.
-скучно из за того что в воду не заходили?Ну ты странный.
М-винни,6 сентября на дворе,какой купаться?В России там уже куртки носят
(от автр:тот самый краснодар,москва в октября +24🙌 )Н-Россия не Америка,знаешь ли.
-ладно,вы как хотите,но я в кабинете буду.Меня не трогать.
Реб.-окей.
Я поднялась на второй этаж и дойдя до конца коридора ввела пин код на двери.Дверь открывалась,а я вошла.
В моих планах было разузнать что то о команде Джонни,если я хочу быть главной мафиози нашего города и штата,то нужно уже действовать.Пока что нас четверо.Моя мафия-"дьяволы",мурмайера-"snakes",дерека-"The scorpion",джонни-"Two times".
Это все те кто пока что встрою.Но скоро не станет банды джонни.
Дальше ты начала искать в различных папках хоть что то связанное с командой "two time".Эти папки у тебя были на каждую мафию,даже на собственную.Это делалось для того чтобы каждый раз не искать по несколько часов данные о людях которые работают на интересующего мне человека.Но наткнувшись на всю запыленныю чёрную папка с надписью "демонята" у меня нахлынули воспоминания,то как я делала её в свои 16 лет,и тот самый штрих когда хотела прозвать её как то по особенному.В итоге в голову пришло только демонята,этот вариант тебя устроил...
Быстро встрехнув голову,прогоняя все воспоминания,я поправила волосы и дальше искала нужный материал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...