глава 11

452 10 1
                                    

*Пов Пэйтона*

Я проснулся,есть не хотел поэтому решил пойти развеяться.Оделся и направился в парк.Минут 30 я гулял и думал о всём происходящем,пока не увидел знакомый силуэт.Я подошёл ближе и увидел т/и.Она сидела в лёгкой одежде и я услышал фразу которая повергла меня в шок.

Т/и-*шепотом* хочу умереть...

-я тебе щас дам умереть

Она даже не повернулась посмотреть кто это и сидела всё так же.
-прости
Повернув голову она увидела меня.

Т/и-что ты здесь делаешь?

-решил немного прогуляться,а ты?

Т/и-не важно.

-ты почему без куртки?На улице холодрыга.
Т/и-...
-*вздох* Дилан знает,что ты здесь?

Т/и-ему похуй на меня!Я его заебала!Он хочет чтобы я сдохла и я исполню его желание!

Девушка хотела встать,но я не дал ей этого сделать,схватил за запястье и заключул в своих объятиях.

Т/и-больно отпусти!!

Я ее отпустил и посмотрел прямо в глаза.

-ты опять?!

Т/и-да! И что?Давай ударь меня,по тебе же видно,что ты этого хочешь!
Из ее глаз лились слёзы.Это было что то между истерикой и состоянием усталости,её уже видимо настолько все довели,что она даже МНЕ сама всё в двух словах сказала что произошло и почему она так легко одета когда на улице холодно.

-чт..?
Но не успел я ничего сказать как она рванула с места.Я же побежал за ней.

*Пов т/и*

Мы разговаривали с Пэйтоном,он накричал на меня,после чего я убежала от туда и сама не заметила как подбежала к трассе где ехали машины.Я была в нескольких сантиметрах от автомобиля,но меня кто то схватил за запястье и оттащил от того места.Голова кружилась,но я пока что стояла.

П-сдурела что ли?-он на удивление говорил совершенно спокойно.

Я молчала.Он закинул меня к себе на плечо и понёс к машине.

-отпусти!Я тяжёлая

П-еще раз так скажешь по жопе получишь.

-Пэйтон отпусти,у меня футболка слазит.
П-и что?

-и то!Лифчик видно

П-щас уже подходим
Мы подошли и он отпустил меня.Когда я встала на ноги то в глазах потемнело и я упала в обморок.Последние что я помнила это ужасающие лицо Пэйтона.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя