*Пов Т/и*
Я проснулась рядом с Авилиной.
-Авии,вставааай.Ав-тебе че надо?-сонно говорила Ави.
-пошли кушать,уже час дня,а мы еще в постели валяемся.
Ав-ну неет,отстань-простонала девушка укрываясь с головой одеялом.Поспать подольше она явно любила.
Кое как встав с мягкой,теплой кроватки мы спустились позавтракать.Первым делом мы увидели Мурмайера который спал на диване.
/.../
Ав-солнышко,если что звони и пиши.
-хорошо.Ты сейчас к Дилану поедишь?
Ав-нет,я к маме на выходные.До нее ехать еще блин 3 часа,а меня в дороге укачивает.
- понятно,ну давай,езжай к маме,привет ей передавай.
Ав-хорошо,пока.Шатенка проводила подругу и собрав небольшую сумочку вещей,отправилась к дьяволам.Я хотела дать им пару заданий и провести тренировки по отдельности ,чтобы понять у кого какие слабые места.
Выйдя с машины я отправилась в дом.Ви-оо привет,а ты че тут делаешь?
-тренировки проводить пришла.
Ви-да ну блять,лучше бы не приходила.
-не тебе за меня решать.Ты первый будешь,раз так возмущаешься.
Он цокнул и ушел наверх,а я в след ему крикнула: "жду через 5 минут в зале!"
/.../
-сейчас разминаешься,5 кругов с утяжелителем,пресс 30 раз и отжимания 50.
Тренировка пошла полным ходом,но на Хакера я не смотрела,большую часть я летала в своих мыслях.Раз за разом вертелся всего один вопрос что я сделала такого?Да,возможно у него не было настроения,но почему он не написал где он,что с ним?Я сидела и ждала его как на иголках...
Ви-Т/и,я все!-аа..хорошо.
Я сказала ему отрабатывать удары на груше.
-Хакер,ногу выше!
Ви-у меня яйца порвутся если я выше подниму!
-значит растягиваться еще будешь.
С горем попалам я заставила его растянуться,удар стал выше и сильнее.
-все,хватит с тебя.Зови Дилана.
/.../
Закончили мы с братом ближе к вечеру.Проработали приемы,стрельбу,обсудили некоторые вещи по поводу мафии и разошлись по комнатам.Там я сходила в душ и начала собирать вещи чтобы поехать к Пэю.
Девушка стояла у входной двери и собиралась уже выходить,пока ее не акликнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...