*Пов Джоша*
-а мне куда?
Ви-а ты т/и иди зови.
-окей-ответил я и пошёл на 2 этаж в комнату т/ишки.Я уже стоял около двери и постучался,но ответа не устышал,поэтому просто вошёл.
Я увидел как это маленькое чудо спит свернувшись калачиком.-Зайка вставай
Т/и-Дилан отвали
-почему сразу Дилан?)Т/и-потому что он как мамка за мной ухаживает.
-а ты открой глазки и посмотри кто это.)
Она начала потихоньку открывать глаза и увидела меня.
Т/и-Джош)
-а?
Т/и-бб
-пошли фильм смотреть,там парни в магазин пошли и девочки попкорн готовят.
Т/и-не хочуууу
-отказы не принимаются-я взял её на руки и понёс вниз.
/../Девочки приготовили попкорн,парни уже пришли с магазина,а Винни выбрал фильм.Тут как вишенка на торте спускается Джош с висящей Т/и взади.Она долбила его по спине,но он не как не реагировал.
Спустя пару проведённых вниз головой минут,её все же отпистили.Все ребята начали смотреть фильм и веселиться.
2,5 часа пролетели не заметно и ужастик который выбрал Винни закончился.Была уже ночь поэтому все начали расходиться по комнатам.*Пов т/и*
Мы досмотрели фильм и каждый пошёл к себе в комнату,я в том числе.Сегодня меня как никогда клонило в сон и хотелось просто не вставать с кровати.Поэтому дойдя до нужной двери я вошла,сходила в душ и легла спать не думая не о чём.
*Утро 24.05*
Я проснулась и взлянула на часы.
Время показывало 13:08
~Сколько??~ -пронеслось у тебя в голове.
Ты хотела встать,но резкая головная боль опять дала о себе знать и ты решила написать брату,чтобы он принёс покушать и таблетку от головы.
Дииииил-
Дил-да?
Принеси пожалуйста-
покушатьДил-лежать понравилось?)😂
Вообще да,но голова
болит,на ноги встать не могу-Дил-понял,что кушать будешь?
Сделаешь панкейки с-
шоколадом?Они у тебя ну
ооочень вкусные)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...