07.09
После того сна я так и не смогла уснуть.Меня мучали все эти вопросы.Может это вещий сон,а может и нет.Я не знаю.Встав с кровати я умылась и спустилась вниз.Единственное,что я хотела сделать это потренироваться чтобы как то отвлечся от своих мыслей.
Р-доброе утро.
-взаимно.Где остальные?
Р-спят наверное,что ты хотела,время 9 утра.
-значит иди буди всех и скажи,что жду в зале.
Р-эту собаку тоже будить?
-Майкла что ли?
Р-да,странный он.
-его не буди.
Р-окей
Она ушла,а мне захотелось кое что проверить.../.../
-Лучше работаем!
-Несса,руку правее!
-у нас неделя до нападения,вы как такими сопляками поедите?!Единственное,что я решила это то что нам заниматься как можно усерднее,иначе нас престрелят на ровном месте.
Пока парни отжимались,пробавали новые приёмы,я учила девочек метко стрелять.У них впринципе не плохо получалось,но нужно было набить руку.*После 2 часового ада*
Все сразу побежали на кухню поесть.Я же зашла в ванную комнату,сходила в душ,переоделась и спустившись вниз ушла из дома.
Путь держала на дом Мурмаера.Мне был нужен Брайс,ну может и частично Мурмайер./../
Я постучалась.Мне открыл Гейдж и немного был ошарашен увидев меня на пороге.Но быстро среагировал и хрен знает от куда достал ствол.
Г-тебе че нужно?
-ты мне нахер не уперся,отойди.
Г-и что ты мне сделаешь если не отойду?Отсосёшь?)
Забрав его любимое оружие,я прострелила его достоинство.Ну а что?Нехуй шутить так.
Он завизжал будто свинья резанная и скрутился в калачик.На леснице тут же появилось два силуэта.Как я поняла два оболтуса-Брайс и Пэйтон.
П-ты ебанутая?!Ты нахера ему ЕГО прострелила?!И че ты впринципе делаешь?!
-во первых харе орать,во вторых он сам виноват,пошутил не удачно,в третьих я не к тебе пришла,ну может частично.
П-я вахуе..
Г-вы пока там разбираетесь,я кровью истекаю.
П-о боже,Ноен отвези его к врачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...