глава 29

291 11 0
                                    

Я не могла поверить в то,что человек с которым я нахожусь рядом так поступил с частичкой меня.У девушки промелькнули воспоминания с того дня.

*flashback 2019 год*

На дворе ночь,все спят.Но не успела я и глазом моргнуть как слышу звуки разбитого стекла,выстрелы.Папа учил меня что делать в таких ситуациях и меня и Дилана.Я достала из дальней тумбочки два ножичка и в комнату вбежал брат.Спрятал меня в шкаф и завалил вещами.

Д-даже если все стихнет,не высовывайся.

Маленькая ты кивнула и дверца шкафа захлопнулась.
Дилан хотел выйти из комнаты,но было поздно.В него начали стрелять,он увернулся и убил человека кунив нож ему в сердце.
Брату ничего не оставалось как спрятаться.Я слышала крики мамы и папы с соседней комнаты,и тихо плакала.Девочка хотела выбежать из шкафа и подбежать к родителям,но ее как парализовало,она не могла сдвинуться с места.Наступила тишина.Первый вышел Дилан,посмотреть что да как.А после выпустил меня и запер спальну родителей на ключ.Впервые на его глазах я видела слезы,я рыдала просто на взрыв,у меня случилась истерика,я хотела к ним.

-почему ты комнату запер?

Д-тебе не стоит этого видеть...

Ты понимала,что там.От этого становилось еще хуже.С того момента мы с братом остались одни.Похоронили родителей в двоем,он оформил на меня опекунство и мы переехали в другой дом.С того дня мне плохо по сей день это вспоминать.

*flashback закончен*

Я захлебывалась в слезах,но ничего не могла ему сделать,руки были привязаны.
-ТЫ ЧЕРТОВ ПСИХ,ЧЕ ТЕБЕ НУЖНО БЫЛО,ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧЕГО ТЫ МЕНЯ ЛЕШИЛ?!-я кричала на него с такой силой,которой только могла,на что получила два пинка в живот и пощечину.

Д-не смей на меня орать!

Я лежала свернувшись.

Д-даю тебе 1 час чтобы подумать еще раз!-он провёл лезвием ножа по моим рукам и из них покапала кровь.
Дальше он вышел.
~господи Дилан молю найди меня пожалуйста~
Никогда бы я не поверила,что могу оказаться на месте жертвы,и сделать я тоже ничего не могу,я сижу щас только в пижаме на холодном полу,привязанная тугими веревками.
Все это время я плакала,я не могла принять тот факт,что тогда это был он,а сейчас в его клешнях нахожусь я.Сама того не заметив,я уснула.А проснулась от ударов.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя