глава 39

386 13 0
                                    

Ну что же,пришло время рассказать,чем все закончилось)

2 года спустя

Я проснулось ближе к обеду,Пэйтона дома не было.

~уехал наверное по работе~-подумала шатенка про себя.

За окном стояла солнечная,теплая погода.Девушка спустилась позавтракать,она приготовила тосты с авакадо и красной рыбой.Безумно их люблю!Быстро и вкусно.

/.../

Я сидела без дела,и не знала,чем себя занять.Решив что дома слишком грязно,я взяла все что мне нужно и начала уборку.Шатенка включила музыку попутно пела и танцевала.
Я убралась в шкафу,заправила постель,вытерла пыль,помыла полы и посуду,почистила ванную и со вздохом упала на диван.Мурмайер много раз предлагал нанять уборщицу и повара,но я все время отказываюсь.Люблю все делать сама,тем более уборка меня всегда успокаивает,а если она и под музыку то и поднимает настроение.

Зайдя в инстаграмм мне моментально пришло сообщение от парня.-к 19 будь готова,оденься красиво.

Странно это конечно все,но вопросов я задавать не стала.Посмотрев на время я увидела 18.13.Черт!Я же не успеваю!Быстро встав,я побежала собираться.Черт,черт,черт,черт!Я же не успею!Найдя в шкафу черное платье и босоножки я кинула их на кровать,а сама начала краситься.

/.../

Посмотрев в последний раз на себя в зеркало я вышла из дома.Там меня в машине ждал Пэй,сам он был в черной рубашке и брюках.

П-привет огонек,прекрасна как всегда)

-привет,спасибо)

Мы стартанули с места,а я решила задать один вопрос парню.

-а куда мы едим?

П-мм..на свидание)

-я это поняла,а именно?

П-все увидишь,тебе должно понравиться)

Я не стала больше расспрашивать у него куда именно мы едим.Наверное ресторан какой то.Отвернувшись на вид в окне я прикрыла глаза.Уж очень я спать хотела,да и устала.

П-Т/иии..вставай.

Немного промычав от того,что прервали мой сон мы вышли из машины.И нет,это был не ресторан.Это был столик на берегу моря.Афигеть!Как же здесь красиво...

-афигеть...

П-знал,что любишь такое)

Шатен взял меня под руку и мы направились к столику.Я начала подозревать,что это все не просто так.Тем более видела фотографа рядом с нами который снимал нас.Но Мурмайер откупился тем,что сказал что это просто чтобы были хорошие фотографии,на память.Ага,знаю я его на память.Чую,что что-то не то здесь.
Мы сидели болтали,пока к нам не подошел фотограф.

🎉 Вы закончили чтение В твоих глазах я видел свет... 🎉
В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя