глава 25

315 11 1
                                    

-я наступление проспала,мне домой нужно!-кричала я на того.Если на моем лице была злость смешанная с волнением,то он наоборот был спокоен.

П-если ты его уже проспала,то зачем идти щас домой?Время назад не отматаешь.

-я не могу так,я должна извиниться перед ними.

П-запомни,ты никого ничего не должна.Научись ценить себя,не цепляться за других и научись пожалуйста отдыхать.Ты сейчас губишь себя,ты хочешь всю боль залечить работой,но так ты делаешь только хуже.

Он смотрел мне прямо в глаза,а я отводила взгляд.

-не..правда-шепотом сказала девушка.

П-посмотри на меня,я хочу видеть глаза человека с которым говорю.

-а я не хочу.

Взяв меня за личико он повернул мою голову на себя.Мне ничего не оставалось как смотреть на него.
Сейчас мы сидим как два петуха и пытаемся решить взглядом кто главнее,но это быстро прекратилось,потому что я снова отвела взгляд.

П-а я победил)

-я просто устала,вот и все.

П-давай фильм уже смотреть.

-а какой?

П-не знаю,выберай ты.

Девушка выбрала комедию,а парень написал кому то и отложил телефон в сторону.

*Пов Пэйтон*

Мне написал Дилан и спросил не знаю ли я где Т/и.Я ответил что она у нас и выключил телефон.
Мы начали просмотр фильма,время прошло как по щелчку пальцев.Но когда он закончился я увидел,что принцесса спит,накрыл ее одеялом и ушел в другую комнату.

/../

Утром я проснулся от того,что меня кто будит.

-Пэйтон пошли кушать,я завтрак приготовила.
Открыв один глаз,я увидел Т/и.

Т/и-доброе утро,соня.

-почему соня?

Т/и-12 часов дня на дворе так то.

-ты вчера вообще до пяти спала.

Т/и-ну так конечно мы легли когда рассвет был.Есть говорю пошли.

Встав с кровати я подошел к шкафу и достал от туда футболку.

Т/и-ты бы сказал я вышла..

-ой,да что ты там не видела.У вас по дому парни 100% без футболок гоняют.

Т/и-да нет,не ходят без них,у них девушки есть,соблазнять им никого не надо.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя