глава 19

380 8 0
                                    

5 сентября

Я проснулась рано утром,птицы пели,солнце взошло,была уютная атмосфера.Я немного повалялась в кровати,а после сделала всю утренюю рутину.На завтрак решила приготовить овсянку с ягодами/фруктами:

На завтрак решила приготовить овсянку с ягодами/фруктами:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Наевшись девушка отправилась в свой рабочий кабинет.Там немного поразбирав бумажки,заказав новую партию алкоголя в клуб и распределив ребят на задания,я решила сделать себе один выходной,его мне хотелось провести одной,пофоткаться,прогуляться,насладиться прекрасным временем года-осенью(Именно за этим я отправилась сначала в парк).Как никак,через 1,5 месяца мой день рождения,а всё,что я делала на протяжении 2-ух месяцев со дня возвращения мафии,это работала,спала и тренировалась.Думаю каждому когда то нужен день,который будешь посвещать только себе.
~пойду на озеро схожу,я там давно не была~
Встав с лавочки в парке,девушка заказала себе такси и подождав буквально 5 минут уже ехали на водоём.
Кстати немного о нём,это озеро не простое,а с не обычной легендой.Говорят,что несколько столетий назад в Лос Анжелесе утонула молодая пара,в этот день у них была свадьба и водитель который вёз их в загс,не справился с управлением.Машина свернула в сторону сбив несколько знаком и огорождений,разъединявших дорогу и берег.Автомобиль проплыл так буквально 15 метров по воде.Водитель успел выбраться,а вот молодожены нет...Полиция говорит,что их нашли держающимися за руку.Правда это или нет,никто не знает и по сей день.С тех пор ходит легенда,что каждые сто лет они выходят в наш мир и забирают с собой такую же невинную пару,утаскивая их под воду.
В.-девушка!Девушка!Вы меня слышите?

-а..да,да,держите-и протянула ему нужную сумму денег.

~похоже я слишком в мысли ушла~
Выйдя из машины,я направилась к легендарному озеру.Там сидели некоторые люди на пикниках,что то бурно обсуждая.Я же просто пошла прогуляться по берегу.Снимала тик токи,выкладывала сторис и наслаждалась наступившей осенью.Всё в этот момент было прекрасно,твои волосы развевались на порывах ветра,эмоции были расположены в положительные стороны,но как и во всех фильмах бывает,случилось не много не то.Я решила сделать красивую фотографию на мосту,будто я падаю назад.Но когда её делала то немного не удержалась,всё из за того,что пирила были низкие.Девушка еле держит равновесие,пытается ухватиться хоть за что то и уже приготовившись к падению вниз,её кто то хватает за запястье и прижимает к себе.Когда она посмотрела на лицо этого человека то увидела Майкла).

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя