Дальше я направился вниз и стал листать инстаграмм,пока мне не пришло сообщение от нессы.
Мне оповещение о новых заказах пришло‐Несса
Скинь мне-Дилан
Она скинула мне нужную информацию,а после и крупную сумму за убийства от клиентов.Естественно за выполненые заказы нам платили деньги.Поэтому никто из нас не нуждается в работе.
Собравшись я отправился к машине,вместе со мной на задания едит Винни и Чейз,только они к другой стороне города.*Пов Т/и*
Я проснулась в кабинете,за окном уже было темно.Встав с дивана я взялась за голову и пошла на кухню.В горле совсем пересохло,а когда спуслась то увидела Нессу,Джейдана и Майкла.Хосслер и Баретт мило общались сидя на диване,а Майкл сидел в кресле смотря в телефон.
Н-ооо доброе утро соня
Ты ничего не ответила,лишь налила стакан с водой и села за стол думая о своем.
Девушка ну очень не любила когда с ней разговаривают когда она не в духе,дьяволы об этом давно знали.Но старый участник банды видимо забыл про это,раз решил что мне не нужно молчать.М-как дела?Почему так долго спала?Ты себя хорошо чувствуешь?А то выглядишь неважно.
Подняв на него свой взгляд он понял,что лучше помолчать и уткнулся дальше в гаджет.
Краем уха ты услышала слова подруги.Н-*шепотом* лучше не разговаривать с ней когда у нее настроения нет.
М-а то что?
Н-лично ты на улице жить будешь.
Знакомый лишь закатил глаза на её ответ.Мне кажется или он странный ещё с приезда сюда?Хотя когда кажется креститься надо.Этого я делать не буду,уж не создана я для ангелов и веры.
Уйдя наверх я включила музыку.Подпевая я начала генеральную уборку,перебрала вещи,старые выкинула.Убралась в столе,поменяла постельное на кровати,прибралась в тумбочках и освежила вид на улицу,т.е помыла окна,очень они грязные были и мешали любоваться закатами.
Сейчас мой гардероб выглядит примерно так.Чистый шкаф,аккуратно разложены вещи тёмной ткани и белая подсветка по низу шкафа.
Да,я поменяла стиль,хотя я вроде об этом уже говорила,но не суть.Сейчас на заданиях и в повседневной жизни я одеваюсь исключительно в темные вещи,мне очень нравится то,что он очень мне подходит,да ещё и перекраска волос в чёрный с красными прядками прекрасно сочитаются с любым моим нарядом.
Неожиданно для меня в комнату зашёл брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...