глава 27

314 9 0
                                    

22.10
Я проснулась не с лучами солнца,а с хмурыми тучами.
~видимо гроза будет~
Наверное за несколько недель я впервые спустилась на кухню просто так,там никого не было.
Решив,что нужно приводить себя в форму я переоделась в подходящую одежду для тренеровок и направилась в зал.Дверь со скрипом открылась.
~боже как же я давно тут не была~
Девушка приступила к делу,сделала разминку,немного постреляла и отрабатывала удары.Но эта хмурость как то давила что ли,поэтому ты не смогла там долго находиться.Вместо этого ты собрала сумку,оделась потеплее и выехала на заказ.

~как то я упустила это дело~

Нет,ну правда.Ребят я вообще как либо перестала гонять по заданиям,сама на них не езжу,одни бумаги да бумаги.Я решила все вернуть,нехуй им расслабляться.

*Телефонный разговор*

-вас где носит?

Дж-аа..мы в магазине.

-у вас есть 5 минут от туда уйти и выехать на заказ который скину!-дальше я сбросила трубку и выслала адрес.

Едя по трассе на нужное место я заметила машину,не своих,а явно чужих,эта машина движется за мной явно не 10 минут.Так еще и дождь начал капать.Решив кое-что проверить я завернула на каком то повороте.
~СУКА~
Меня преследовали.Набрав первый попавшийся номер я позвонила.

-ало?-послышался голос с другого провода.

По голосу я поняла,что это Чейз.

-Чейз,Несса рядом?

Ч-да

-дай ей трубку.

Н-что такое?

-Несса срочно пробивай машину.

Н-блять,подожди,ноутбук в машине,щас добегу.

-быстрее!

*3 минуты спустя*
Н-все,говори.

-черная BMW,окна затонированы,номер B002AE,сейчас едет за мной по главной трассе.

Н-щас твою машину отслежу,от туда буду отталкиваться.

Резко ты слышишь выстелы.Черт,я попала.

-Несса,времени нет,пиздуйте все ко мне,в меня стрелять начали!-дальше я отключилась.
Я понимала,что если начну с ними перестрелку одна,то они вызовут подмогу которая по правилу должна находиться рядом и тогда мне светит красивая дата на гробу.
Пытаясь увернуться от пуль я завернула куда то за угол и там оказался тупик.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя