Я поздно легла,поэтому спала очень долго,но проснулась я от Джейдана.
Он разбудил меня и напомнил про перехватку поставки у змей и ушёл,а я осталась одна в комнате.
Ты сходила в душ,переоделась в:А над макияжем и причёской не стала замарачиваться.Волосы просто распустила.
Я спустилась вниз,где сидели все остальные.
Ребята-добрый день-Добрый хах
Джош-давай кушай и будем уже выезжать.
-окей.
Ты приготовила себе покушать бутерброды с кофе,позавтракала и все кроме тебя начали потихоньку одеваться.Я села на диван и листала тик ток,пока Чейз не крикнул.Чейз-поехали!
Все сели по машинам.Всего их было три.Ехать вам нужно было примерно 1 час если повезёт с пробками.-как думаешь всё успешно пройдёт?
Дил-думаю да,что мы в первый раз что ли?
-да нет,просто предчувствие плохое,да и сон один мучает меня на потяжении нескольких дней...
Дил-что за сон?
‐как Джоша убивают..
Джош-солнце всё хорошо будет,не впервой ведь.
Ты просто кивнула.Вы приехали и затаились в кустах ожидаю нужную машину.
Вот вы её видите, уже выходите,ты подбегаешь и забираешь ящики передавая их Джейдану,а тот Винни.Вы практически всё загрузили,но откуда не возьмись появляются машины змей.Они вылетают из них и стреляют по вам.Ты перекидываешь последний ящик и уворачиваешься от летевших в тебя пуль.Встала за машину и стреляла уже оттуда.Всё это длилось минут 10,пока что ты только ранила Мурмаейра в плечо.Буквально стоило тебе отвести взгляд,как ты ощущаешь резкую боль в боке.Ты оглянулась и поняла что это сделал Ник,но переставать бой ты не стала,а сделала вид будто ничего и не было.Говорила т/ишка,что у нее плохое предчувствие,но все ей уверели,что всё все нормально.
У каждого в жизни есть белая и чёрная полосы в жизни.Белая в случаи т/и-она стала красивой,успешной,выкорабкалась из всего дерьма, что с ней приключилось.Возобнавила свою мафию,разбогатела,нашла преданных друзей.А черную полосу т/и узнаете сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...