Прошло три месяца как я выздоровела.За окном солнечная,летняя погода.Мы с Пэйтоном собирались в магазин.Шатен лежал на кровати и ждал меня пока я выберу что надену.
П-огонёк,ну ты скоро?-стонал парень.
-у меня весь гардероб черный,а на улице лето,я ж спарюсь!
П-значит поедим за новыми вещами,а пока возьми у меня что нибудь.
Выбрав понравившиеся вещи у парня,я переоделась и мы поехали.
/.../
П-мы ходим здесь уже 6 часов-скулил шатен.
-щас еще одно платье померию и поедим.
Взяв нужное платьице я ушла в примерочную.Через пару минут я позвала Мурмайера оценить его.
-ну как?П-своему вкусу я смотрю ты не изменяешь,опять черное)
Это платье было в пол,с небольшим вырезом от бедра до конца ткани и небольшим декольте.
Шатен подошел ко мне,обнял за талию и положил свою голову мне на плечо.
П-ты у меня такая красивая)
Черноволосая улыбнулась ему./.../
Мы вернулись домой с 4-мя большими пакетами.
Р-вы где были столько времени?
П-она меня мучала.
-хаха скажешь тоже,по магазинам ходили.
Р-здесь я вижу продукты,а здесь?)
-новые вещи)
Р-опачки,ну все пошли показывать будешь)-подруга потянула меня за руку к себе в комнату и я начала показывать все что купила.
Р-может в клуб сходим?)
-ну нет,работать нужно,еще и тренировку завтра с утра планировала сделать.Так что без меня,можешь Авани позвать она наверно с Диланом в комнате сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...