*Пов Т/и*
Я проснулась в комнате какого то дома и в чьем то худи.От кофты прям пахло одекалоном,вкуса брауни.Последнее что я помню это то как уснула уткнувшись в плечо Мурмайера.Порывшись в шкафу я нашла пару своих вещей поэтому примеком отправилась в душ.Худи я так и оставила на себе,оно было до безумия мягкое и приятное к телу,а на низ надела штаны.
Спустившись вниз я увидела Пэйтона,Брайса,Ноена,Райли и Дилана.-доброе утро...
Д-Т/и!
Брат оторвал взгляд от телефона и подбежал ко мне.
Д-господи прости меня пожалуйста,как ты?Что этот ублюдок тебе сделал?-он обнял меня,но я не ответила взаимностью.
Хотела все переосмыслить,тем более с утра я совсем не разговорчивая.Н-Дил,может вы потом наедине поговорите?
Брат отстранился от меня и кивнул уйдя на второй этаж.П-Т/иш иди сюда.
Я подошла к нему и присела рядом на диван,облокотившись на него.
Состояние было подавленное,грустное,ничего не хотелось,я ощущала себя жалкой.Заместо той которую меня привыкли видеть я что вчера,что сейчас вот такая.П-*шепотом* ты как себя чувствуешь?
-*шепотом* хуево..
П-ээй попрошу без матов.
П-пошли давай,рассказывать будешь что да как.-лень идти,я здесь посижу
П-ну значит понесу.
Перевернув меня вниз головой меня понесли в какую то комнату.
Вслед нам что то кричал Брайс,но было сложно расслышать так как отошли мы далеко.П-ну все,рассказывай,как это произошло.
-не хочу..
П-говори.
-я сказала не хочу!
П-так трудно сказать?
-да,меньше знаешь крепче спишь.
П-ах,ну раз так..
Парень начал щекотать меня,от чего комната залилась моим смехом.
-ну хаха хватит.П-а теперь расскажешь?)
-да.Вкратце девушка перессказала как ее привели к ее врагу,закрыли в подвале и тд.
Лежа на кровати мы говорили обо всем.Я не знаю почему,но мне было комфортно рядом с этим шатеном,я доверилась ему и делилась всеми переживаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...