глава 38

265 9 0
                                    

Шатен положил свои руки мне на талию,а я чувствовала его горячее дыхание.В комнате становилось все жарче и жарче.Парень повалил девушку на кровать неотрываясь от поцелуя.Одежда летела в разные стороны и буквально через пару минут мы были оба обнажённые.
Парень стал целовать мое тело,что возбуждало меня все больше и больше.

/.../

Последние пару толчков и мы оба упали на кровать с большой отдышкой.

П-люблю тебя,Т/и Мурмайер)

-я тебя тоже,но пока я не Мурмайер)

П-потерпи чуть чуть.

Мы заснули в обнимку,а проснулась я от прожигающего взгляда,а вот как все было.

Утро.
Я проснулась от того,что на меня кто то пристально смотрит.

-Мурмайер,дай поспать.

П-ну,а почему я не могу смотреть на мою любимку?

-потому что твоя любимка спит,и если ты хочешь жить то дай ей поспать.

П-ладно,понял хаха

Дальше я снова уснула и проснулась уже сама где то под обед.Пристав на локти я осмотрелась.На мне была футболка парня,а на тумбочке был кофе с вкусняшками.Немного перекусив я встала с кровати,хотя так не хотелось.Под одеялом так хорошо,так тепло.Девушка пошла на поиски Пэйтона.Он сидел на диване и залипал в телефон.

-доброе утро.-парень оторвал взгляд от гаджета и посмотрел на меня.

П-доброе,все хорошо?Ничего не болит?

-да нет,вроде все хорошо,только живот вниз тянет.

П-сегодня звездопад обещают,будем смотреть?

-конечно!-радостно воскликнула девушка.

П-хах, может фильм посмотрим?

-давай,только чур я выбираю.

П-ну нет,опять свою мелодраму выберешь.

-а что тебе нравится?

П-все.Давай лучше ужастики?

-Мурмайер иди в жопу,не хочу пугаться.

П-ну Т/ииии

Угадайте что мы смотрим.Спорим не угадаете!Мы долго спорили что будем смотреть и по итогу решили выбрать комедию.Зато настроение поднимется.

/.../

-Муркаааа!

П-Т/и блять,бесишь уже.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя