глава 35

291 8 0
                                    

Прошло еще 4 дня.Все уже встали,позавтракали,а мы с Пэйтоном собираем чемоданы.Настал тот день когда мы съезжаем от ребят в тот дом Мурмайера который он купил чтобы быть один в трудные ситуации или когда просто устал от всех и всего.
П-огонек,ты всё?-говорил кареглазый заходя в комнату пока я собирала чемоданы.

-почти,осталось косметику сложить,пару моих вещей и подик мой найти.Я его 2 дня не вижу,курить пиздец как хочу.

П-может оно и к лучшему,бросишь.

-не дождешься,сам куришь,а мне че то лялякаешь.

П-ну я и старше)

-на 2 года всего.Все иди,не мешай.
Но шатен не вышел из комнаты,лишь начал помогать мне.

Спустя какое то время мы закончили и стояли прощались с ребятами.

Р-Т/иииш,я буду скучать.

-Ри,мы же не в другую страну переезжаем,вы в 20 минутах от нас будете и мы будем к вам заглядывать.

Ви-ей просто выпить будет не с кем.
Все посмеялись,а ко мне подошла Авани,обняла и прошептала на ухо "спасибо,что свела нас,с ним так хорошо.."
Мы улыбнулись друг другу,но чувство что мы большая семья купидонов не покидала меня.Меня свели с Муркой,Нессу и Джейдена,Авани и Дилана,кто же будет следующий?)

/.../

Вставляя ключ в замок двери,дверь со скрипом открылась и мы зашли внутрь.Дом был мрачный,был бардак.

-ну что ж,теперь это мой новый дом..
Единственное радовало,что шатен рядом,вместе со мной.За 8 месяцев мы прошли уже стоолько,купались в 4 утра,пили пиво на пляже,а потом убегали от собак по ночному ЛА,ездили вместе на задания,катались в тележках,он носил меня на шее когда я уставала идти,мазали Дилана и Брайса зубной пастой и еще тьма таких моментов.Я благодарна этому парню,что он вытащил меня из того состояния,сейчас все это вспоминаю и бегут мурашки по коже.

П-Т/и!

-а..что?

П-ты о чем задумалась?Я говорю что кушать будешь?Пицца,роллы,КФС,крошку картошку или лазанью?

-давай пиццу,а потом возьмём пледы и пойдем на балкон смотреть фильмы)

П-пиццу щас закажу,а на счёт фильмов пока не знаю,у меня работы много-не отрываясь от телефона говорил тот.

-занеси чемоданы пожалуйста в комнату,а я пока приберусь здесь-проводя пальцем по кухонному гарнитуру я ужаснулась от слоя пыли.
~видимо он вообще не готовит~-подумала девушка про себя.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя