Дев.-ч.что?-она заикалась,и понятно почему.
После я ушла.Сев на мотоцикл я уехала прочь,а если быть точной то домой.Меня жутко клонило в сон и болела голова~как бы до дома доехать~
Кое‐как я доехала до дома,и чуть ли не падаю с байка.
Девушка ели-ели доползла до двери и позвонила в звонок.Открыл тебе настороженный Дилан.
*Пов Дилана*
Я приехал с заданий,пришел домой где увидел Джейдана и Чейза.Они сидели в напряжение,я походу понял почему...
-вы из за Нессы и Райли такие напряжённые сидите?
Чейз и Дж-да.
-они сильные девушки,справятся.Дж-а ты за т/и разве вообще не переживаешь?
-я знаю её всю свою жизнь,и ещё ни разу она не давала себя в обиду.
Дж-ясно.
Чейз-давайте в настольные игры что ли поиграем?
-ооо я только за,давайте в карты на поджопник?)
Чейз-я за
Дж-я тожеМы начали играть и потихоньку приезжали остальные,сначала Райли,потом Винни и Несса,а т/и всё не было.Прошло 30 минут,час,два,а о ней ни слуху,ни духу...Тут я начал заметно нервничать,но все это прервал звонок,звонок в дверь.
Н-это кого там принесло?
-не знаю,т/и явно бы открыла двери ключами,тем более она знает правило которая сама же установила.
Настороженно,но я пошел к двери,открыв её увидел сестру...Т/и-пожалуйста без вопросов,я дома ключи оставила,у меня болит голова,клонит в сон и ноги не ходят,поэтому если не хочешь чтобы я уснула на коврике то дай пройти.
Я молча отошёл,ничего не оставалось делать как только молчать.Ребята пытались задать ей какие то вопросы или просто поздороваться,но она лишь протянула руку вперёд,показывая тем самым чтобы они молчали и ничего не говорили.А после ушла в гостевую комнату где собственно и уснула.Мы ещё пару минут с дьяволами афигевали от происходящего,а после начались догатки и предположения почему её колбасит.Сидел я в кресле яйце,меня начало тянуть в царство Морфея,пока не окликнул отдалённый голос.
Ри-Дилан иди к себе,нельзя спать в сидячем положении.
-мг-а после уснул.
Доброе утро 29.07
Я проснулся всё в том же кресле,на кухне гремела посуда и девочки во всю готовили,увидел я всех,кроме т/и.Она всё так же крепко сопела в подушку в гостивой комнате.Встав я пошёл умываться паралельно думая.
~что это было вчера?~
Закончив утреннюю рутину парень ушёл на завтрак,где уже сидела его сестренка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...