глава 33

290 11 0
                                    

Вот уже несколько месяцев я официально девушка Пэйтона.Я очень счастлива рядом с ним.Мы гуляем в любое время даже если это дождь и 3 часа ночи.Этот парень сделал меня настолько счастливой,что не передать словами,такую меня Дилан видел лет 5 назад.И казалось бы,кто сможет понравится главе мафии,которая всех отшивала?А оказалась может,он смог.Этот парень вскружил мне голову.Он поменял меня,я перестала говорить своей внутренней маленькой девочке,что нельзя кому то доверять,нужно быть грубой и жестокой.Нет,такого больше нет.Может я и дура что доверилась этому парню,но мне обсолютно все равно,пускай будет и так.Жизнь сложная штука,те люди которые не нужны в жизни-уходят и это ни как не поменять.

-Петяяя

П-какой нахрен Петя?

-а как?Мурлык?)

П-беги)

Я побежала с большой скоростью во двор где сидели ребята.Ах да,забыла рассказать вам,мы объединили две мафии в одну,название оставили наше-дьяволы,а глав стало двое-я и Пэйтон.Считаю это правильным решением так как мы дружим и не думаю, что будем ругаться.По рейтингам в городе мы оба были на первых местах,а сейчас одна мафия на весь город и округа.Мы купили огромный дом,где много различных комнат,большой бассейн и двор,где мы собираемся каждый вечер вокруг костра,впрочем как и сейчас.
Побежав во двор мы вдвоем бегали вокруг ребят минут 10,все смеялись,а у меня был огонь в глазах.

П-огонек,ты же понимаешь что не убежишь?

-посмотрим Петя,посмотрим)

Я рванула в другую сторону,а он за мной.Вот я бегу и меня поднимают в воздух.

П-попалась!

Девушку положили на газон и начали щекотать,стоял громкий смех на весь двор.

-Мурка,прекрати-смеясь говорила девушка.

П-тоесть уже Мурка?Не Мурлык?

-ну да хаха.

Пока Пэйтон отвлекся,я взяла его за руки и скинула в бассейн,а сама убежала,он выбрался с воды и побежал за мной.Мы бегали вокруг дома,пока меня не закинули на спину,а дальше я почувствовала мокроту.Все таки скинул,падла.
Парень прыгнул к девушки в бассейн.Он подплыл ко мне, я обхватила его торс ногами и наши губы начали сближаться.Этот поцелуй был нежным,но при этом и грубым,не знаю как даже объяснить..
Отстранились мы от нехватки воздуха.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя