глава 32

300 11 1
                                    

*Два дня спустя*

Мы с братом обговоривали кого еще кроме змей будем звать на новоселье.

Д-давай Авани?

-конечно,кстати как у вас там?Мутки есть?)

Д-да)

-чегоо?Серьезно?Почему не сказал?

Д-ты с Пэйтоном постоянно была,да и времени не было.

-и сколько ты от меня это скрывал?

Д-неделю.

-поздравляю тебя,может племянников понянчу.

Д-у тебя свои быстрее появятся)

-от кого?

Д-от Мурмайера конечно)

-иди лесом.

Д-хахах,кого еще позовем?
-давай Чарли?Пусть с Пэйтоном увидится,они знакомы были,хорошо общались,да и она милая на вид.

Д-не опасно ли?Опять дом потом менять?

-она сама из этой сферы.

/.../

-Разыщите его,у вас есть 2 дня!!

Кричала я на весь дом,пока не скинула трубку и кинула телефон на диван.Сверху спустился Джейден с Винни.

Дж-ты на кого так?

-тебя это ебет?!

Девушка вся кипела от злости,а если еще к ней сейчас лезть то будет хуже.

Ви-воу,остынь.

-заебали все-прошептав это я вышла из дома.Посмотрев какие задания есть я отправилась на них.Нужно было спустить куда то всю эту агрессию и лучше варианта я не придумала.

/.../

Выполнив все,мне на карточку моментально пришла крупная сумма денег.
Сейчас я стояла и оттерала руки от крови рядом с мотоциклом.Гнев весь ушел,я была спокойной.Покатавшись еще немного,я посмотрела на циферблат часов-23:56.
~похуй~-подумала девушка про себя и позвонила девушке Хартмана старшего.

*Телефонный разговор*

-Ави привет,пошли в клуб?

Ав-привет,прости я щас не могу,у меня мама в больницу попала.

-что случилось?

Ав-сердце прихватило,операция нужно.

-сколько стоит?

Ав-Т/и не надо.Я сама заработаю.
-говори.

Ав-100.000$...

Я сбросила и отправила Авилине эти деньги.Я не допущу чтобы у нее не стало еще и мамы,ей не нужно переживать то,что пережила я.
Набрав Мурмайеру я предложила ему такую же идею,на что он ответил согласием.

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя