глава 4

539 12 0
                                    

-кто вы и че вам надо?

М-ну ну,не знать собственную смерть родителей это позор)

-выйдите с моей машины!

Я увидел Райли которая подошла к автомобилю и с непониманием смотрела на нас.
Мужчина вышел и уступил место моей напарнице на сегодня.Она села и сразу же спросила.

Р-это кто был?

-не знаю,сам в ахере.

Пока я был в неком шоке я вспомнил про т/и.

-Т/и!!

Р-Где?Чё такое?

Не успела она задать эти вопросы как я нажал на газ и мы рванули домой.А подруга смотрела на меня с беспокойством.Как только мы подъехали домой,то увидели что не только мы приехали,но и остальные ребята.Я выбежал с машины и зашёл внутрь дома

Ви-Т/и нигде нет!

Ч-Мы всё обыскали!

-так спокойствие!Джош расскажи всё как было.

Джош-Мы сидели с Т/и на диване и смотрели фильм,как вдруг ей кто то позвонил,я спросил кто это,а она сказала что сам щас узнаю.Не прошло и минуты и в домофон позвонили,я насторожился,а она спокойно пошла открывать.В итоге в дом зашли охранники и вместе с ними Кейтлин.Т/и сказала чтобы её несли в подвал,а я спросил: Зачем?На что она ответила:Молчи,просто молчи.Т/и пошла с ней сначало поговорить,а я стоял в шоке и когда опомнился,забежал в подвал где она держала пистолет на Кейтлин.Я кричал: т/и не надо,но она меня не послушала.Я ушёл накричав на неё и сказал что мне нужно побыть одному,а она...

Джош-блять подвал!!

Все ребята сразу встали с дивана и побежали к подвалу.Они открыли дверь и увидели как тело Кейтлин лежит в лужи крови,а ты рядом с ней.Дилан и Джош подбежали к тебе.

-солнце очнись !

Джош-Т/и я такой мудак,ты же хотела как лучше,очнись,прошу!...

Тут я увидел что моё сокровище открывает глазки,я сразу же взял её на руки и обнял,а она меня в ответ.

-ты всё ледяная,сколько ты здесь пролежала?

Джош-около трёх часов...

-и за это время ты недодумался посмотреть сюда!?

Т/и-Успокойтесь..Я сама виновата..

-Зайка ты не в чём не виновата!

Но Т/и только промолчала..

В твоих глазах я видел свет...Место, где живут истории. Откройте их для себя