После очередного колеса она упала в обморок.Пока она лежала то во сне увидела Джоша...
Джош-дура,ты чё с собой творишь?Дилан вообще ахуел,обижает тебя.Ещё раз увижу что ты режишься и пытаешься совершить суицид я буду это делать с собой при тебе!
После он растворился...Я очнулась в своей лужи небольшой крови.Всё вытерла и легла на кровать размышляя о привидевшимся.
~я схожу с ума..~
~Джош,я только ради тебя перестану это делать..~
Дальше я выкинула все лезвия,ну кроме одного... в окно и поклялась перестать,ради него.После смерти Джоша,тоесть целый год все ребята ходите злые,нервные,девочки заплаканные.Дилан стал употреблять наркоту и пить алкоголь каждый день.Ты же не выходила из комнаты всё это время,ела ты редко и то ночью,внутри тебя была просто пустота,казалось каждое утро,что ты выплакала все слёзы,но вечером начинались истерики.Девушка пропустила своё день рождения,своё 17-тилетие...Она его не праздновала,для неё все праздники уходили на самый конец планов,всё что хотелось это увидеть своего родненького человека,но увы не получалось.Она так и не смогла его отпустить...
Следующий день(21.07)*
Очередной день ты проводила в комнате,ты не выходила из неё около 6 месяцев так точно,если не считать ночных походов за едой. Но впервые за это долгое время в комнату кто то вошёл.Это оказался Пэйтон?
П-привет..
-мг
П-ты как?..-нахера пришёл?Тебе всю равно похуй на меня,можешь не претворяться
П-не говори так!
-А что не говорить?!Никто за эти месяца не постучался ко мне,не спросили как я!А мне было очень плохо...
Повисла тишина,из моих глаз пробежала одиночная слеза.
Я тут же ее вытерла.П-эй,не нужно скрывать свои эмоции,это нормально
-если бы было нормально то родной брат бы не сказал что я его заебала!
П-пошли
-нет,я от сюда не выйду!
Он просто подошёл и закинул меня на плечо.Когда мы спустились то я увидела всех ребята кроме Дилана и конечно Джоша..
Пэйтон отпустил меня и все мои ребята кинулись меня обнимать.
Все-т/и!
Мы обнимались минут десять пока я не увидела Брайса.-Брайс!Я подбежала к нему и обняла.
Бр-пошли отойдем.
Мы отошли и он спросил.
Бр-ты как?
-...
Бр-*вздох* я понимаю тебе досих пор очень трудно,но ты должна пройти через это и жить дальше.Просто знай,что можешь приходить к нам,тебе мы всегда очень рады.Всё будет хорошо.*шёпотом* отпусти его уже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел свет...
Teen Fiction"Враги,дружба или что то большее?Что между нами черт возьми?!" Вы были заклятыми врагами до одного момента,но в один день все начало меняться...