От моих мыслей меня оторвал Сашка.
С: Ти?!
Ти: м? А...что?
С: я тебя уже десятый раз зову
Ти: чё?
С: мы сейчас уедем в магазинчик ты с нами?
Ти: не мне ещё вещи раскладывать
С: а ну ладно мы тогда уехали, если что звони
Ти: мгМальчики уехали а я принялась разбирать чемоданы. Я взяла чемодан и первая моя мысль была это ух ёпта тяжело. Я ели как подняла чемодан на второй этаж. Я открыла его и положила на пол и потихоньку начала разбирать вещи. Спустя час первый чемодан был разобран. Я уже начала открывать маленький чемодан но мне позвонила Евангелия. Я быстренько взяла телефон и ответила ей.
Звонок от "Ева🥺"
-але, ты куда делась? Я приходила к тебе а от тебя и след простыл
-блин я забыла сказать
- ладно потом расскажешь, кароче слушай
- ну
- помнишь Марка?
- ага
- ну я с ним встречаюсь уже два месяца. И кароче мы переезжаем и съежаемся.
- поздравляю, жаль что редко будем видеться
- ну да, мы в Москву переезжаем
- чееее? Я тоже в Москве щас
- рил ? Чё ты там забыла?
- ну я к братьям в гости! Меня мама выгнала оказывается я надоела, хахахха
- хахахха, ладненько я пошла уже меня просто Марк на свидание позвал
- а понятно удачи
- поки чмоки
-покиЯ отключилась и продолжила разберать чемодан. Спустя полчаса все было готово. Я отнесла чемоданы в кладовку и довольно пошла в комнату. Так как мы жили на последнем этаже да ещё и я на втором то окна у меня выходили в крыше. Я взяла телефон и спустилась в гостиную. Немного опишу её. Большой телек, станция Алиса, серый диван и белый пушистый ковёр. Маленький журнальный столик и стеллаж, в так же выход на балкон. Я вышла на балкон и порыскала в карманах, и тут я нащупала цель ммм ашечка мне так тебя не хватало. Да конечно она качеством говно но на несколько раз пойдет потом куплю норм подик.
Я сделала тяжечку и почувствовала это прекрасное чувство. Ох Евангелия приходила меня на вот это. Я спокойно парила и вдруг увидела братьев. Олег ладно не чу не скажет а вот Саша будет лекции читать. Нам такого не надо. Я быстренько вышла с балкона и пошла на верх. Ох я чуть не обосралась. Так чтобы поделать? Ммм почитаю книгу. Книга от Мерлин Керро "отражение судьбы" интересная книга. Я начала читать и погружаться полностью в книгу, но меня вытащил из этого состояния хлопок двери .
__________
Вот и ещё глава
Как фанфик? Нравится? Мне очень интересно почитать ваши комментарии.
Всех целую и обнимаю 🫂🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
FanficЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️