~ладно~

667 19 0
                                    

Это была Ева.
Звонок
Е: привет подружаня)
Ти: привет
Е: как дела?
Ти: нормально только домой приехала
Е: мы с Олегом женимся!
Ти: чегоооо? Круто!
Е: я приглашаю тебя на свадьбу
Ти: ну ты же знаешь что я не приеду
Е: пожалуйста
Ти: нееет
Е: ну как раз Платона увидешь, прилетай
Ти: когда ?(
Е: свадьба будет 20.12)
Ти: ладно, я приеду щас посмотрю ближайшие рейсы (
Е: спасибо, пока! Напиши как будешь лететь)
Звонок завершён

Блять! Опять туда же возвращаться! Промолвил а я себе под нос. Сев на диван я заказала себе еду и принялась смотреть онлайн билеты.
Ближайший рейс на неделю завтра в час. Блин прийдётьмя лететь. Купив местечко по середине самолёта возле окна я пошла встречать курьера.

К: здравствуйте, распишитесь
Ти: спасибо, до свидания
К: а можно с вами познакомиться
Ти: нет, ещё раз повторюсь до свидания.

Захлопнув дверь я пошла на кухню. По набирают всяких с объявлений!
А они тут....пф господи надеюсь хоть еда вкусная. А ну да что я заказала, это был цезарь и.. устрицы с запеченым соусом.

Я открыла инсту и стала листать ленту. Докушав я все убрала и пошла в прихожую чтобы достать чемодан.
Пойдя с ним в комнату я начила искать подходящую одежду.
Первое что я тута положила это косметичку, зарядки и т.д.

Из одежды я выбрала красивый наряд на свадьбу и повседневную одежду.
Спустя два с половиной часа все было готово. Ура и ещё раз ура. На часах уже показывает 22:05. Я решила готовится ко сну.
Взяв свой белый халат и полотенце я пошла в душ.
После распаривания всего тела я вышла и пошла в кровать. А ну перед этим переодевшись в пижаму.

Я легла и укрылась одеялом. Взяла телефон и зашла в тик ток. Там мне попадались красивые Эдиты с экстрасенсами. Прошло 2 года а их ещё вспоминают.)И тут я задумалась. Может зря я тогда ушла? Может и победила и Диме может надо было дать шанс?
Мне одиноко без него.
Хоть мы с ним недолго встречались но я очень привыкла и даже спустя два года не могу забыть. Я поставила телефон на зарядку и уснула.

_______________
Во прода)

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя