~ночевка~

1.1K 30 10
                                    

Найдя красивое место я присела на траву. Отрыв бутылку я отпила немного с горла. Я много думала. Мне уже самой надоело так жить. Постоянно я в депрессии. А все из за кого правильно из за этой шмары. Вся белая пушистая а ж бесит. Я его люблю. Сука почему так сложно почему?

     Тем временем у ребят
О: стоп
С: что?
Лу: где Ти?
Л: все нормально она пошла прогуляться
А: она какая то странная
Лу: это все из за тебя
Л: Луна замолчи пожалуйста
Д: может сходить поискать
А: тебе надо? Иди можешь и не возвращаться
Д: что за эмоциональные качели? Я пошел ( Дима вышел из воды и накинув футболку и шорты он пошёл в глубь леса, спустя 10 минут он нашёл Ти. Подойдя к ней он увидел заплаканное лицо девушки)

Д:Ти?
Ти: чё?!
Д: ты чего ушла
Ти: а тебе какая разница (встав сказала девушка)
Д: ну может что то не так, тебя кто то обидел?( Держа меня за плечи говорил парень)
Ти: да обидела шмара та
Д: А.аня?
Ти: да она меня бесит
Д: Ти успокойся
Ти: не могу не могу ( сказала я вцепилась в его губы) я тебя люблю , я знаю что не правильно прости
Д:....
Ти: прости Димаааааааа прости пожалуйста ( захлебываясь в слезах говорила я)
Д: и я( слабо улыбнувшись сказал он
Ти: но у тебя девушка всхлип
Д: Ти я тоже люблю тебя я с ней расстанусь,... хорошо?
Ти: да)
Д: давай встречаться?
Ти: д.давай( они снова слились в поцелуй, он был со вкусом вина, девушка которая терпела и держала столько в себе боли и парень который запутался в своих же чувствах.)

( чё за хуйня блять, так ладно)

Д: идём
Ти: только я не хочу не кому говорить
Д: да хорошо

Они вернулись и Дима сразу же ушел говорить с Аней. После она подбежала ко мне и со злым лицом увела меня к дереву.

А: ты чё у меня парня увела?!
Ти....
А: я так старалась его в себя влюбить! Ты тварь! Ты слышишь ты тварь! Ты не кто, я пущу о тебе слухи, слышно тебе слышно?!
Ти: это ты тварь, ты блять мне угрожать думаешь? Значит так ты сейчас от сюда уебываешь или  я тебя на кол осиновый посажу чтобы из тебя всю грязь вычистил!
А: Господи ладно
Ти: поки чмоки пупсик 😘

После как я понимаю она уехала. Я со спокойным видом вернулась и села к Лине. Луна уже спала.

Л: ну что рассказывай!
Ти: кароче мы наконец поцеловались! И мы встречаемся
Л: оаоао рил?
Ти: да только не кому! А с этой шмарой я поговорила она уехала.
Л:Оки. Ладно сладких снов.
Ти: и тебе.


Чёт не понятная глава. Но ладно. Наконец то они встречаются! Вы рады? Но это ещё не конец.
Всех люблю 🫂🤍

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя