~день для себя~

1.1K 27 0
                                    

Хочу сказать сразу. В этой главе не будет особенно чего то интересного. Сдесь я опишу день девушки. К слову её грусть и печаль. Её день который она проживет полностью погрузившись в себя. Каждый из вас может устроить такой день, день разгрузки. За неделю скапливается много всего смешанные эмоции и их надо выпускать. Самоё главное знать что мы живём лишь в первую очередь для себя. И я считаю что нужно заботиться не только о физическом здоровье но и о моральном. Это мое мнение. Ну а сейчас приступим к главе.

26.08.23
Утро или обед
14:30
Я проснулась. Наконец то за всю неделю я выспалась. Я с лёгкостью в своем теле встала и заправила кровать. Я надела наушники, взяла с собой печеньки и после накинув халат я пошла в ванную. Провернув замок двери я услышала щелчок. Я спокойно подошла к ванне и включила кран. И ждала пока наберётся водичка. Добавив туда морской соли и пены я скинула с себя халат и залезла в ванную. Горячая вода обжигала моё тело но после нескольких минут это превратилось в удовольствие. Я надела маску на лицо и  слушала музыку. Спустя часа полтора или два наверное я собиралась выходить. На  распаренное тело девушки накинулся холат и она пошла к двери. Провернув защёлку дверь не открылась. Незнаю сколько раз я пыталась открыть но не получилось. Сука! Выругалась я. Фух слава тебе Господи что есть Олег и Саша.

Звонок
- Ало, Олег?!
- Ало, чё случилось
- можешь в ванную дверь открыть
- ну во первых я не дома
- а Саша дома
-нет он со мной
- да Бляяять , а через сколько будете ?
-час
- ладно давай

Смирившись с этим я просто сидела и ела печенье. И тут у меня включилась песня " лишь до утра". Ну блин сейчас буду опять думать о нем. Но песня мне нравится.


дождь в ноябре
словно небо в слезах
я живу как во сне
сново вижу тебя
имя твое на губах замёрзло далеко далеко
я прощаюсь с тобой
лишь до утра

У этой песни есть свой особенный вайб. Но она заставила меня серовно задуматься о Диме. Я его люблю или это просто симпатия?

О: Ти (барабаня говорил Олег)
Ти:..а ? Я иду
О: где ты летаешь? Что то случилось? Ты голодная?
Ти:....
О: Ти!
Ти: а? Нет все хорошо
О: ладно

Я ушла к себе в комнату и оделась в домашнюю одежду. Я взяла под и открыла окно на всю. Я листала тик ток а после писала. Что я писала? Я писала свои эмоции. Чтобы выплеснуть эмоции их надо писать а потом сжигать листок. Мама так учила. Уже после этого я собирала рюкзак на завтра. Далее я заказала суши. Я спустя час забрала заказ пару суш я оставила на кухне а остальное я забрала в комнату. Я включила сериал и кушала. Ну а потом легла спать.




Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя