Я проснулась от того что жуть как замёрзла. Я одела костюм и накинув сверху плед вышла из палатки на улице уже выходила солнышко. Посмотрев прямо я увидела Диму. Подбежав к озеру я села рядом на траву и прикрыла Диму пледом.
Ти: доброе утро (сказала я и затянулась)
Д: доброе) не знал что ты куришь
Ти: я вообще не курю а ПАРЮ так что ротик офффф
Д:хах, ты чего не спишь?
Ти: да я замёрзла вот и проснулась
Д: понятно, иди сюда ( сказал Дима расставив руки для объятий)
Ти: вчера все как то странно вышло
Д: это точно ( сказал тот и поцеловал девушку в макушку)
Ти: красиво тут( выдыхая дым говорила я)
Д: интересно а Саша знает
Ти: оййй, старик какой то ты. Не знает крепче спит
Д:хех? Я ещё не старик, мне всего 26
Ти : а мне меньше, так что старик!
Л: доброе утро ( потянувшись сказала Лина) Ти пошли нам надо собираться
Ти: иду, ладно я пошла Дим (сказала я и встала с травы)
Д: удачиВ палатке
Л: о чем говорили?
Ти: не о чем таком вроде
Л: понятно
Ти: а когда уезжаем ?
Л: через 10 минут
Ти: огоЯ начала в спешке собирать рюкзак. А после мы загрузились в машины и поехали домой. По пути мы заехали в вкусно и точку и покушали. После отвезли Лину к себе домой а потом и сами поехали домой. Приехав я сразу пошла к себе в комнату. Я разложила вещи и потом пошла в ванную. Сделав всю рутину я вернулась в комнату и взяла ноут. Так как у меня скоро день рождения я решила посмотреть какие нибудь дома или коттеджи. Мне попадались красивые дома но аренда на два дня стоила очень дорого. Ну ряльно платит 500к не очень хочу. Все так же листая объявление я нашла просто идеальный коттедж. За двое суток 100к тут и бассейн и он двух этажный. Ну красота. Прям как я и хотела. Так наверное надо перейти к списку гостей. Ну это обязательно братики, Лина и Юра и Дима и конечно я позову свою дорогую подругу. Да их позову! А теперь надо всем разослать приглашение.
30.08.23
Приглашаю вас на своё день рождения. В 19:00 по адресу Сосновый бор ул.Шилькова дом 66.
( этого адреса не существует)
Спасибо за внимание!Такое сообщение пришло на каждый телефон. Так же я позвонила хозяину и арендовала дом. После я спустилась вниз к братьям.
Вот такая часть получилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
FanficЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️