~испытание~

1.1K 29 0
                                    

Пока мы одевались, красились нам уже перенесли завтрак. На завтрак у нас были сэндвичи с сыром, авокадо, также зелёный чай и каша какая то. Мы покушали на часах было уже 11:00. Я одела это

А макияж был такой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А макияж был такой. Черные стрелки,губы были накрашены матовой помадой и слизистая была подведена белым, ну и тушь. Так же место маленькой сумки у меня была сумка побольше и с атрибутикой. Я была готова в 11:05 я потом просто залипала в телефоне и ждала Лину. Ну наконец-то спустя почти час она собралась. Мы вышли из номера в 11:55. Мы спустились к выходу и там уже все были в сборе. Мы прошли сели в машину и с нами сел оператор. Ехали мы буквально 10 минут. За это время мы решили что Лина первая, Влад второй, а я последняя. Мы приехали и Лина пошла на испытание. А мы с Владом разговаривали. Лина вернулась спустя час. И пошёл Влад. Мы также говорили с Линой . Спустя так же час Влад пришел и пошла я.

           Испытание
Я зашла во двор. Перед мной стоял маленький домик а возле него три женщины и Илья Ларионов. Я положила сумку в бок и пошла поприветствовать людей.
Обозначение
М: мама
С: сестра
Д:дочь
И: Илья

Ти: здравствуйте Илья, здравствуйте
И: здравствуйте Ти давно тебя не видел, вот держите фотографию и скажи те нам как вы думаете кто там.
Ти: хорошо ( я потёрла  руки и взяла конверт) Так ну я чувствую такую..... мужская энергия, значит мужчина светловолосый, молодой парень, ну лет ему было восемнадцать.
И: живой?
Ти: нет мертвый( сказала я и одна из девушек чуть не заплакала) Ну он любил технику, разбирать там что в машинах.... мммм он механиком хотел стать, друзья были три друга но они не те за кого себя выдавали, зла ему желали. Так ну а вы мать, это ваша дочь а это ваша сестра.
М: в.верно
Ти: так я сейчас проведу обряд, подселю его в себя.
И: хорошо

Я начала раскладывать то что мне надо и делать обряд. Много времени это не заняло буквально 5 минут.

Ти: не хочет идти на связь
И: почему
Ти: незнаю, минуту
И: понятно
Ти: ночью 22.04.23. Ехал к друзьям. Они говорили.... не кому ты не нужен, маме ты не нужен у нее есть сестра, ...бати нету у тебя.....девушке не нужен она к другому пошла... и нам ты тоже не нужен... нож в спину.... ээээ девушку он друга увел. Но они не встречались, она ему нравилась. Убили его. И подстанову с аварией сделали. (Я подошла к матери) не плачь по ночам у тебя есть ради кого и чего жить. Дочь, хозяйство , Григорий. Любит он тебя по настоящему.(тут женщина заплакала) ты её сестра(подойдя к женщине сказала я) За муж вышла, не ошиблась правильного мужика выбрала, беременна.. (тут девушка улыбнулась и немного пустила слезу) а ты хорошо учить, все у тебя будет хорошо (сказала я обняв девушку)

Я опять сделала обряд и душа вышла из моего  тела.

Ти: на этом я могу сказать что это все, не разбился он а убили его, парень убил его, он был настоящий задрот волосы черные, глаза зелёные, дрыщем был
М: .... Рома..
И: знаете кто это?
М: да
И: ну этом ты можешь быть свободна встретимся на консилиуме
Ти: хорошо


Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя