~мой день рождения №2~

1K 27 0
                                    

Девушка подошла к столу и сложила все необходимое в сумку. После она взяла в руки телефон и набрала Диму.

Звонок
Контакт"Димка🥰"
-Ало
-Але, Дим спасибо за цветы. Ты сможешь пожалуйста потом купить торты. Две штуки один красный бархат а другой как ты хочешь.
- хорошо солнце куплю
-спасибо( заулыбалась девушка)
Звонок завершён

После этого девушка позвонила в доставку. Заказав суши роллы пиццу и так далее. Она спустилась вниз к братьям. Подойдя к комнате Олега она постучалась.

О: ну что(лениво ответил брат)
Ти: Олег нам надо в магазин
О: зачем?
Ти: Олег ты дубень? Напитки купить
О: а понятно поехали

Олег взял с полки ключи , мы вышли из квартиры и после из подъезда. Сев в машину мы поехали в красное белое. Ехать до него не долго. Мы зашли в магазин и накупили разных напитков. В этом списке был и алкоголь и сок. Больше было безалкогольного. Мне вообще не хотелось пить в стельку. Ахахха вообще на меня не похоже но ладно. Думала девушка.

После они приехали домой, приехали они за Сашей. Сев в машину они поехали в коттедж. Ехать до него почти четыре часа. Так как он находится далеко, во первых в лесу а во вторых за Москвой.

Спустя эти нудные и скучные четыре часа мы приехали. Коттедж выглядит очень красиво

Я сразу вдохнула свежего и чистого воздуха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сразу вдохнула свежего и чистого воздуха. После мальчики взяли пакеты и понесли в дом. Фух слава богу мы первые приехали. Разложив все напитки мы пошли открывать калитку курьеру. Потом мы забрали и разложили еду на стол. Только мы сели в калитку опять постучались. Я встала и пошла открывать калитку. За ней стояла семья Лины, Евангелия, и Дима. Я взяла у Димы торт и все мы пошли в дом. По пути они все меня поздравили ещё раз. Кстати я заметила что второй торт был шоколадный прям как я люблю.

Дима поставил торт на стол и сам быстренько побежал в машину. После он зашёл на кухню обнял меня и подарил букет ромашек. Если он постоянно будет покупать мне цветы он разориться.хаха. мы прошли в зал и включили музыку.

Этот вечер был очень классный мне очень-очень понравилось. В конечном итоге все плавали в бассейне. Мой купальник выглядит так.

А затем мы все пошли по комнатам и уснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А затем мы все пошли по комнатам и уснули. Кстати Саша быстрее всех уснул.
Ну я думаю это из за того что он много выпил.

________________
Вот и глава.
Главы будут выходить чаще из за того что у меня есть свободное время потому что каникулы.
Спасибо вам
Всех люблю пупсики 🫂🤍

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя