02.09.23
Утро
Время 11 00Я проснулась от душераздирающего звука это тупого будильника. Я встала и пошла на кухню. Завязав на голове пучок я принялась складывать посуду в посудомоечную машину. А после заказала блины из теремка и хотела уже идти на верх ну пришлось идти открывать дверь.
Д: доброе утро ( сказал парень протянув букет тюльпанов)
Ти: привет, спасибо. Ты скоро все цветы скупишь? ( сказала девушка и чмокнула его в губы)
Д:)
Ти: чё лыбишся проходи, хоть чаем напою
Д: спасибо вы так щедры
Ти: так ты пока иди на кухню а я пойду зубы почистить ( сказала девушка закрыв дверь) и цветы там в вазу в зале поставь
Д: хорошоЯ быстро побежала в ванную. Спустя 15 минут я закончила делать всю рутину. Я забрала доставку блинов и пошла на кухню. Я положила пакет на стол и поставила чайник. Достав кружки я положила пакетики чая и заварила их. После мы с Димой покушали и я пошла одеваться. Если вы задаетесь вопросом где старшие Шепсы? То я отвечу они с самого утра в магазине. Дима залипал в телефоне а я пошла переодеваться. Я надела это и мы поехали в гот зал.
Приехав . Дима припарковал машину на заднем дворе и мы зашли в зал. Пройдя в гримёрку я обнялась с Линой и села напротив зеркала. Девочки начали делать мне макияж. Спустя полчаса все было готово и мы пошли на съёмку. В промежутке между ними мы пошли на кухню кушать. Там сначала были все но потом мальчики пошли покрутить а Вика куда то отошла поговорить по телефону. Остались только мы с Надеждой и Линой.
Н: фу, не понимаю как так можно ходить в таких нарядах
Ти: а что не так?
Н: просто сильно открытое декольте я бы такое не одела
Ти: ну мне нравится
Н: ну ты выглядишь как шлюха, не пойму почему ты грубо говоря работаешь экстрасенсом если ты реальная шлюха.
Ти: ч.что?Я выбежала из гримёрки хотела выйти на улицу но как назло врезалась в братьев и Влада.
О,С: что случилось
Ти: нормально все( ответила заплаканная в слезах Ти)Я вышла на улицу ну а точнее на задний двор и подошла к Диме.
Д: зайка?..что случилось?
Ти: ..всхлип... я правда похожа на шлюху?( Затягиваясь сказала девушка)
Д: нет, нет конечно с чего ты взяла?
Ти: Надежда сказала (
Д: не слушай её ты самая у меня красивая ( сказал парень затянув девушку в поцелуй) поехали ко мне сегодня с ночёвкой?
Ти: поехали)
Д: ладно пошли а то сейчас уже съемкиОни отсняли все что было нужно и собирались ехать к Диме.
Ти: Саш.
С: а?( Оторвась от телефонного разговора сказал брат)
Ти: я с ночёвкой к Еве
С:окСаша с Олегом уехали а после и уехала наша пара.
____________________
Вот и глава
Как вы думаете что они будут делать на ночевке?)
Ваши предположения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
ФанфикЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️