~Маник~

1.4K 33 2
                                    

Ти: давай
Д: пойдём ( мы прошли в совмещению гостиную и сели на диван)
Ти: чё смотреть будем?
Д: предлагаю ужасы
Ти: поддерживаю давай "левое название"
Д: давай, вкусняшек заказать?
Ти: оооо, заказывай значит три молочных ломтика, два Киндер яйца, одна пачка чипсов с сыром и Липтон все остальное на твое усмотрение. И давай я тебе переведу половину суммы.
Д: мг, так ну доставка приедет через 10 минут
Ти: быстро, включай

Мы уже забрали доставку. Мы вместе лежали на диване и смотрели фильм. Ммм вкусно. Я встала и пошла взять в сумке подик для полного комплекта. Хах я быстро вернулась, и села на диван. И мы дальше продолжили смотреть фильм.
        Через два часа
Ти: го спать
Д: а? Да конечно сейчас перенесу тебе постельное белье
Ти: спасибо)
Д: держи
Ти: сладких снов, можешь идти я сама
Д: хорошо, сладких снов тебе)

Я положила голову на подушку и сразу заснула.

17.08.23
Утро
Время 11:00
Я проснулась. Я потерла глаза и встала с дивана. Я пошла в ванную а после на кухню. Я зашла и увидела Диму.Он сидел за столом и ел салат с омлетом. Я присела и он наложил мне тоже. Мы позавтракали. И я помогла убрать со стола. После Дима помыл посуду. Я решила позвонить Олегу, чтобы тот меня забрал и отвёз на маникюр.

О: ты где?
Ти: у Димы
О: вы поебались?
Ти: конечно
О: ряльно?!
Ти: нет , сможешь меня забрать?
О: хорошо, через 15 минут буду
Ти: до встречи

Через 15 минут я попрощалась с Димой и уехала домой. Там я переоделась и поехала в салон маникюра. Я зашла поздоровалась с мастером и села на кресло. Эх делать маникюр это очень нудно и долго. Я не очень люблю сидеть и делать маникюр. Но ради того чтобы было красиво я согласна.Мне опилили ногти и я показала какой дизайн хочу. Пока мы делали маникюр я решила покраситься. Я быстро позвонила и записалась на 19.08  на окрашивание.Спустя 4 часа мы закончили. Полученный результат.

После я пешком пошла в ближайшую кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я пешком пошла в ближайшую кофе. Я решила перекусить. Я взяла себе 8 запечённых суш с курицей и холодный чай. Я сидела кушала и думала. Много думала. В эти последние дни очень загруженные. Надо ещё с Димой переговорить насчёт отработки тату.  Я решила не медлить и сразу ему позвонить.

Д: привет, что то хотела?
Ти: привет, давай я приеду на студию завтра в шесть?
Д: хорошо буду ждать, ул**** дом**
Ти: хорошо, спасибо большое, если что я может немного задержусь на минут 10
Д: хорошо пока
Ти: пока)

_________________
Прошу прощения то что главы так долго не выходят. У меня школа и много уроков и репетиторов. Из за этого не получается. Прошу понять меня. Не бейте тапками. Всех люблю пупсики 🫂🤍

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя