~новоселье~

1.7K 41 0
                                    

Через 10 минут мы были у красного белого . Я взяла шампусика, мартини, виски и водку. Я вышла и села в такси с целым пакетом бухла. На меня немного косо посмотрел водитель и мы поехали. Спустя ещё 20 минут мы приехали . Я вышла а перед этим поблагодарила водителя. Я направилась к подъезду. Я набрала домофон и подруга сразу открыла. Я зашла , и мне пришлось подниматься 22 этажа пешком. Блять как не вовремя лифт у них сломался. С горем пополам я поднялась. Я подошла к двери и позвонила в звонок, мне открыла уже прибухнутая подруга и я зашла. Зайдя я услышала как с кухни доносилась музыка. Я с подругой прошла туда и увидела человек 10 плюс минус. На столе было много еды и алкоголя. Я поставила бухло на стол. Мы с подругой решили выпить рюмочку для разогрева. А там где одна рюмочку там и две рюмочки , а где две рюмочки там и три рюмочки. Мы выпили и я почувствовала жар. И тут нас с подругой понесло. Мы начали танцевать. Ойййй это было жёстко. Подруга даже стриптиз для  своего парня танцевала а после этого они куда-то ушли. Ладно похуй, я не знаю точно сколько я выпила но помню только сначала три рюмки, потом бокал виски, потом мартини бокала два. Ух жостко. Я ела кусочек пиццы как услышала что заиграла пошлая Молли. Я быстренько доела кусочек и побежала танцевать.

Ти: Целуйте мой контракт
    Висюльки на моих руках
    Кукла монстер хай

Я пела, танцевала. Кароче я отрывалась по полной. На часах показывало 6:03 утра. Ух нифига конечно. Я уже была просто в стельку. Я пошла пошатываясь в ванну чтобы умываться. Я умывалась и потихоньку приходила в себя как кто то ко мне заходит. Это был парень лет двадцати. Он подходил ко мне а я отходила назад а потом упёрлась в стену. Я  посмотрела на его лицо, зрачки расширены, плохо. Наркоман ебучий . Я дала ему меж ног и убежала. Я быстро вызвала такси и выбежала из квартиры. Блять ещё спускаться 22 этажа блять. Сука че они лифт блять починить не могут?! Ну наконец я спустилась вниз. Я села и поехала домой. Приехав я просто разулась и уволилась в зале на диване.

4.08.23
Обед 14:08
Я проснулась на диване, башка раскалывается. Я почти нечего не помню. Чё блять вчера произошло? Блять моя голова. Я встала выпила таблетку и пошла в ванную. Ой блять я выгляжу как кикимора  какая то. Я начала делать всю рутину. И спустя два с половиной часа я выглядела более менее нормально.

___________________
Всем привет 👋
Я сегодня чувствую себя намного лучше! Так что вот вам обещанная глава! Надеюсь всем нравится...
Всех обнимаю 🫂🤍

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя