~дорога~

656 18 0
                                    

Мы приехали домой и сразу начали собирать вещи. Я собрала один рюкзак. Испытания было под Москвой так что завтра вечером уже будем дома. Я так устала. Захватив рюкзак я вышла с братьями из квартиры и после из подъезда. Сев в съёмочную машину мы поехали. Дорога была примерно 5 часов. Через двадцать минут я уснула. Но проснулась я от того что меня тресет Олег.

Ти:чё?
О: ты пойдешь в магазин?
Ти: да да пойду
О: пошли

Мы с с Олегом вышли.
Ти: а где все?
О: ну Саша уже в магазине а ребята со съёмочной группой отошли покурить а кто то тоже в магазин
Ти: понятно пошли

Мы зашли в магазин и я пошла к отделу с йогуртами. Я взяла мой любимый с малиной и пошла взять ещё сок. Взяв все что мне нужно я отправилась на кассу.  И подошла к Олегу.
Ти.: оплатишь?)
О:да
Ти: спасибо, я тогда ещё Киндер возьму)
О: хорошо (
Кас: у вас все?
О:да
Ти:нет( Олег удивлённо посмотрел на меня)
Ти:что? Можно ещё пачку Мальборо пожалуйста ( Олег ещё более удивлённо на меня посмотрел)
Кас: с вас 1.745 рублей картой?
О: да
Кас: все прошло, до свидание

Мы с маленьким пакетом пошли к машине. Олег положил пакет а я пошла к съёмочной группе.

Ти: есть зажигалка?
?: держи
Ти: спасибо
С: ты чё куришь опять?
Ти: ой Саш я тебя не заметил
С: ты обещала....
Ти: Саш это мой выбор
?: ребят пора ехать ( и ребята ушли)
С: дома поговорим
Ти: Я не маленькая! Не твое дело!
С: Это вредит  твоему здоровью!
Ти: хватит Саш я не маленькая! Хватит мне читать лекции! Всю подростковую жизнь терпела! Я совершенно летняя что хочу то и делаю, тебя это не должно касаться!
С: вот так да?
Ти: да вот так!
С: значит живи где хочешь! Ты взрослая?взрослая, вот и живи сама!
Ти: хорошо я съеду как только мы вернёмся! Вообще меня не где не увидешь, кроме съемок!

Я погасила сигарету и пошла в машину. Сев я нацепила наушники и с недовольным лицом ехала всю дорогу.

О: Саш что случилось?
С: чё ты суёшь свой нос куда не надо?!
О: молчу...

В общем об испытании. Расскажу в крации. Испытание было не очень сложным. Суть заключалась в том как я увидела что женщина была одержима. Но родственники не знали что с ней и просто боялись. Тем самым они подпитывали беса своей энергией. Но как я считаю я справилась с испытанием. За все это время я ни разу не заговорила не скем из братьев. Приехав домой на следующей день они легли спать. А я собрав манатки уехала. На последок оставив записку...



___________________
Вот такой расклад)
Прошу прощения за отсутствие)
Люблю, спасибо за такой актив я не думала что столько человек будут это читать

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя