За это время я уже сделала в Сочи. Я забрала вещи и уволилась с работы. Конечно меня умоляли остаться но я решила строить семью а не карьеру. Я снова в Москве. Снова в этом же аэропорту. Я стаю с двумя чемоданоми и с рюкзаком.
Так как мы жили вместе с Димой он давал мне ключи, но как бы я из не вернула. Ещё вчера я договорилась с Олегом что тот увозит до 5 часов вечера Диму. Я прилетаю и делаю сюрприз. Когда я улетала на Диме не было лица.... Так ну вот и настал день Х я взяла такси и поехала по знакомому мне адресу. Доплатив таксисту тот занёс мне чемоданы. После я открыла квартиру и зашла в нее.
Я быстро позвонила в доставку. Убрав чемоданы в спальню я разделась и пошла на кухню. Я сделала пасту и приготовила вкусное пергженное. В доставке приехала пицца и суши. А так же красные свечи. Время уже 16:40. На улице стемнело как я и планировала. Я поставила все красиво на стол и зажгла свечи после я побежала и вытащив и чемодана я одела..
Ну красота, Миссия соблазни Димку начата. Я закрыла везде шторы и выключила свет. Я села за стол и ждала. Вдруг дверь хлопнула.
По всей видимости он пошёл в ванную. Через минуту он зашёл с кислым лицом но как увидел меня он сразу поменялся в лицеД: я уже соскучился, я больше ни куда не отпущу! Ти...я тебя люблю ( обняв шептал парень)
Ти: и я, садись кушать
Д: спасибо, выглядишь шикарно)
Ти: спасибоДима поцеловал меня и я ответила на поцелуй. Я встала из за стола на минуту оторвавшись от поцелуя.
Я села к нему на колени и затянула в новый поцелуй. Спустя пару минут Дима подхватил меня на руки и понес в спальню.
Кинув меня на кровать он надвис сверху и начал целовать. Он нежно целовал мою шею и ключицы.
После он снял платье. Не отрываясь от поцелуя я сняла с него свитер а после и джинсы.И вот мы полуголые лежим не отрываясь от друг друга момент и Дима во......
(Специально на самом интересном, не проклинайте! Мне кажется я не очень это пишу)
И вот спустя время два горячих и обессиленных тела завалились на кровать. Ти натянула ели как нижнее белье и они обнявшись уснули_________
Мне уже стало стыдно 🤌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
Hayran KurguЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️