05.09.23
Обед
Время 14:09Наконец то я выспалась. Я зевнула и открыла глаза. Я повернулась и увидела Диму. Ммм какой милаш) Я поцеловала его в носик и окуратно встала с кровати. Я пошла в ванную. Я до сих пор не разложила все баночки для ухода за лицом и телом. Я начала раскладывать оставшиеся двадцать баночек. Спустя минут 15 я закончила и привела себя в порядок. Я вышла из ванной и зашла в комнату. Я взяла домашний костюм и пошла опять в ванную переодеться. Я переоделась и вышла. Дима лежал и что то делал в телефоне.
Д: доброе утро)
Ти: и тебе) ( я взяла телефон и пошла на кухню) ты что кушать будешь?
Д: предлагаю приготовить пиццу!
Ти: хорошо
Д: пять минут я зубы почищу и прийду
Ти: окЯ пошла на кухню а Дима в ванную. Спустя несколько минут Дима вышел из ванны и пошел открывать дверь. Я не смотрела кто там пришёл. Спустя минуту Дима зашёл на кухню с большим букетом цветов.
Ти: до конца жизни будешь дарить?
Д: для тебя все цветы мира
Ти: поставь пожалуйста к остальным 8 букетам)
Д: хорошоДима поставил цветы и пришёл помогать. За все время я уже сделала тесто. Дима нарезал колбасу а я помидоры. Потом я натерла сыр а Дима нарезал соленые огурцы. Мы раскатали тесто и положили начинку. Поставив пиццу в духовку и установив таймер мы пошли убираться. Я убиралась в на кухне а Дима в зале. Я протёрла пыль и прополисосила, также разложила посуду по местам и вытерла стол от муки. Дима тоже убрался в зале. Как раз пицца была уже готова мы порезали её и налили чай.
Такого выглядит
Д: вкусно очень, спасибо большое
Ти: тебе тоже спасибо ты же помогал.
Д: так какой сегодня план действий?
Ти:....э. а да, ну на прогулку сходим и я предлагаю позвать ребят и съездить в ресторан, как тебе идея?
Д: согласен
Ти: блин( телефон завибрировал, там высветился контакт мама)
Д: кто там?
Ти: мамаЗвонок от контакта "mommy💗"
- Ало!
- Але привет мам
- Привет, дочь. Значит так! Завтра жду тебя у себя!
- но самолётов нет?! На поезде два дня
- Мне поливать! Завтра тут должна быть . Завтра Кирюша приедет будем вас сводить. Пока)
Звонок оконченД: не понял сейчас, что за Кирюша?!
Ти: успокойся, очередной сын маминой подруги, эх...что делать?
Д: билеты можно купить за это не переживай
Ти: заказывай билеты ты летишь со мной.
Д: хорошо, так ... Завтра в 8:00 есть
Ти: заказывай значит, я пошла переоденусь, ты так пойдешь?
Д:да
Ти: ок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
FanfictionЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️