Спустя тридцать минут мы уже поставили палатку. В это время как раз приехал Череватый и Матвеев. Нахуй он свою девушку взял?!
Сука. Так ладно Ти ты на отдыхе не думай об этом. Мы с Линой разложили плед. И резали салат а Аня вроде так её зовут.
Она кароче резала фрукты. Пацаны жарили мясо. Спустя полтора часа все было готово. Мы все поставили на плед и принялись к трапезе кто то пил сок кто то пил воду. Я лично пила сок.
И тут Череватый достаёт водку!В: ну чё бухать? Ти го на перегонки
Ти: давай, наливай. Щас Толик будет ликовать!
С: ой алкашня
О:хахахахах
А: ой а может не стоит пить? Это очень вредно для здоровья, может лучше водички?
С: да я её поддерживаю, Ти не какого алкоголя!
Ти: мне как бы 18 есть!
С: все Ти не ори я сказал нет
Ти: от куда ты взялась блять!(пробувнев под нос сказала я)
Лу: Ти , поиграй со мной в мяч
Ти : да идём
Лу: мама пошлииии
Л:иду, мы пройдем в лес немного не теряйтеОтойдя от опушки Луна взяла мяч и начала играть..
Лу: вы пока поговорите я поиграю
Ти: такая маленькая а все понимает)
Л: ага
Ти: Господи мне так обидно
Л: высказывайся
Ти: да откуда она взялась? Я блять влюбилась хотела признаться нет блять она появилась! Выпить хотела нет она вмешалась! Саша блять с какого перепугу ее слушает?
Л: Ти не переживай все будет хорошо увидишь
Ти: утопить бы её в речке. Шмара тупая
Л: хаха
Ти: я на неё порчу наведу
Л: ты же знаешь что все вернётся
Ти: да знаю я
О: девочки вы чёт долго пошлите там щас все купаться будут.
Ти: блин я купальник не помню брала или нет
Л: я тебе дам
Ти : пошли, Луна идёмМы пришли и потом пошли в палатку переодеваться.
Мой купальник был очень открытый но мне впринцепи нравится. Мы вышли и ко мне сразу подбежала эта шмара тупая.А: мне кажется нужно одеть футболку, чтобы не кого не совращать. У тебя сильно открытый купальник лесным духам не понравится. На тебя же смотрит бог.
Ти: ..... Промолчу
С: да Ти иди одень футболку
Ти : блять!
А: и не матерись это же грех.(также спокойно говорила она)Мысли*въебать бы ей в рожу щас, как она встречается с чернокнижником который верит в дьявола?! Инь Янь типо? Фу блять противно а ж от неё.*
Я переоделась и одела футболку а после мы пошли купаться. Покупавшись я тихонько вылезла пока они не обращали на меня внимания.
Я взяла бутылочку вина и ушла в глубь леса. Перед эти я оставила Лине записку чтобы она не волновалась.Интересно что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
FanfictionЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️