~Опять съемки~

719 15 3
                                    

Приехав домой пара уже усталая зашла домой.

Ти: Дииим(
Д: а?
Ти: мне так все лень делать и готовить в том числе
Д: давай я приготовлю
Ти: давай посмотрим что то и закажем доставку
Д: хорошо, а что ты будешь ( раскладывая продукты говорил парень)
Ти:хм... Давай просто покушаем бургеры и картошку
Д: хорошо сейчас закажу.
Ти: так ну продукты мы разложили, я схожу в душ а ты выбирай фильм
Д: хорошо ( Дима пошел к телевизору и выбрал фильм)

Я же быстро захватив полотенце пошла в душ. Я стояла под струйками теплой воды. Отключив воду я переоделась в пижаму и вышла из ванной комнаты. Как раз в это время приехал курьер. Я забрала еду и пошла в зал к Диме. Положив это все на диван я сбегала за пледом. Прижавшись к Диме мы начали просмотр фильма.

Pov Дима
Где то на середине фильма я услышал тихое сопение на моем плече. Я повернул голову и увидел милое спящее личико Ти. Я окуратно положил её голову на подушку а сам встал и выключил телик. После я все убрал сходил в душ и сам лег спать.

9.09.23
Утро
Время 10:00

Я проснулся протер глаза и встал с кровати. Надев тапочки я пошёл в ванную. Почистила зубы я направился на кухню. Ти все также спала в зале. Я решил приготовить тосты и кофе. Поджарив хлеб с двух сторон я намазал их творожным сыром и положил сверху тонко нарезанную рыбу.  Поставив тарелки на стол я стал делать кофе. После чего пошёл будить свою возлюбленную.

Д: солнышко вставай ( чмокнув сказал я)
Ти: нееет(
Д: пошли кушать и пора на съемку собираться
Ти: я устала(
Д: пойдём)
Ти: иду я.. что на завтрак ( потянувшись сказала девушка)
Д: тосты с рыбой и кофе
Ти: вкуснятина, спасибо ( поцеловав парня сказала Ти)

Пара поела и пошла собираться. Парень выбирал себе костюм а девушка делала разные процедуры для лица в ванной.

Д: ТИиии!
Ти: ААА
Д: через 10 минут выезжаем
Ти: ебать...

Девушка быстро побежала в комнату и переоделась в этот раскошный наряд.

Девушка быстро побежала в комнату и переоделась в этот раскошный наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сверху ещё была сетчатая кофта)
После чего она пошла к выходу.

Ти: ну как?( Покрутившись сказала та)
Д: как всегда шикарная)
Ти: поехали.

Прокрутив пару раз ключ пара на лифте спустилась на первый этаж. Выйдя они сели в машину и поехали в уже полнодоевший гот зал. У Ти не было настроения ехать туда из за Надежды. Как то у них не заладилось.


_________________________
Ребятульки привет)
Спасибо за активность!)
Вот вам новая глава.
Немного милого в вашу жизнь...

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя