Сразу извиняюсь я в прошлой главе забыла написать число. Сегодня уже было 29.08.
Я спустилась вниз и прошла в зал. Я села и взяв пульт начала искать фильм. Найдя подходящий вариант я пошла на кухню. Как хорошо что у нас есть и чипсы и попкорн. Взяв все это я вернулась в зал. Точно главное забыла. Я положила все на диван и рванула на верх. Как я могла забыть про под. Я опять вернулась в зал и начала смотреть фильм. Вот интересно а Саша с Олегом спят? Вроде только 21:30 рановато как то легли. Эх лето так быстро пролетело. Зато у меня завтра день рождения) ура. Блин а торт?! Я забыла про торт! Так ладно заедем в какую нибудь кондитерскую. Поедая поп корн я смотрела ужастик. И тут скример и мне в это время ложат руки на плечи.
Ти: ААА СУКА ТВАРЬ ОЛЕГ ТЫ АХУЕЛ?!
О: Ти любимая прости пожалуйста я не хотел, Саша спит не кричи
Ти: Сука, Олег ты аутист!
О: я вообще пришёл фильм смотреть.
Ти: и сестру пугать да?
О: прости
Ти: ц ну ладно так и быть сиди
О: благодарюДальше мы так же продолжили смотреть фильм.
И тут я чувствую что в пачке закончился поп корн. Всмысле? Подумала я. Я же его так много не ела . И тут я вижу как рука Олега тянется в пачку.Ти: ты афигел?( Тихо говорила я)
О: а что не так?
Ти: чё ты у меня весь поп корн сожрал
О: давай я за новой пачкой сгоняю.
Ти: ну ок.Олег принес ещё одну пачку. Мы кушаем и тут звонок в дверь. Я смотрю Олег достал камеру. Время было 00:00. Я уже начала возмущаться кого принесло. Открыв дверь я увидела Диму с тортом в руках, Лину и Еву. Я хотела укусить торт но Дима пихнул мне его в лицо.
Ти: блять
Л,Е,Д: с днём рождения
Ти: спасибо большое, торт вкусный как я люблю, Димочка любимый иди я тебя обниму и поцелую.( Я поняла и поцеловала Диму в губы)
Д: может нет?
Л: Ти посмотри на Олега аххвхв
Ти: хах ой
О: не пон
Е: чё?
Л: они встречаются
О: хжаэаэжввээв чё рил
Ти:да
Е: ахрэнэть
Д: хаха
Ти: Олег , Саше пока ни чего не говорим!
О: ок
Е: ладно я поеду меня парень ждёт.
Ти: пока) Лина и Дима проходите на кухню чай в двенадцать часов ночи попьем или что то покрепче.( Сказала я подмигнув им)В итоге они попили чай. Кстати пили они его с другим тортом. Поэтому что тот торт был и как бы его уже не было аээах. А после Лину я уложила в зале а мы с Димой ушли в мою комнату. Он меня обнял и мы уснули.
____________________
Вот такая глава.
Я даже не знаю что ещё вам тут писать . Спасибо всем кто читает. Всех люблю 🫂🤍
Мои сладенькие пупсики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
FanficЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️