~я улетаю~

665 22 0
                                    



" Если вы это читаете то я уже уехала. На кануне мы поссорились с Сашей. Я очень устала от всего и от вас в том числе. Слушать морали Саши и ругаться с Олегом. На моё состояние так же повлияло и расставание с Димой. Скажите пожалуйста ему что я его люблю. Я ухожу из битвы экстрасенсов.  Это мое решение примите его. Я незнаю что ещё написать вы больше меня не увидите ни где я вам обещаю. Я уже взрослая девочка и справлюсь со всем. Я желаю вам победы и удачи. Простите......
  

                                                                Ти"

О: что?... Саша где она
С: блять, это все я виноват
О: подробнее!
С: ну мы поссорились и я сказал чтобы она  съехала если такая взрослая стал.....
О: ты дебил, поехали к Диме вдруг она к нему поехала!

Тем временем я уже была в аэропорту.
Я написала свое последнее сообщение Диме и написала Марату что я ухожу. Я улетаю. Я решила улететь в  Сочи. Там орендую квартиру найду работу и все будет хорошо. Сегодня уже 13.09 число.
В Москву может и приеду когда то. Как прилечу поменяю телефон.
И буду жить там. Конечно я надеюсь что у них все будет хорошо. Начну нормальный образ жизни, все поменяется.
Мне будет сложно но потом будет легче. Слегка улыбнувшись я пошла в самолёт. 

          Тем временем дома у Димы.
О: Дима( барабанил в дверь Олег)
Д: а что? Я спал
С:Ти...
Д: что с ней
С: она уехала
Д: что? Куда ?
О: не знаем
Д: из....за...че..го?( У меня на глазах наворачивались слезы)
О: у Саши спроси и себе спасибо скажи
Д: это из за меня
С: из за всех
Д: ну мы же встретимся на съёмках, да?
О: нет, мы её не увидим
Д: ну поехали её искать!
С: нет смысла скорее всего она улетела куда то, она бы не осталась бы тут.
Д: Ти, стоп мне пришло сообщение!

"Дим я тебя очень люблю, но я улетела. Я не скажу куда, я очень хотела все исправить но я устала. Удачи пока зай💗"

Д: улетела......

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя