10.09.23
Утро
Время 12:39На удивление я проснулась одна (
Зевнув я встала с кровати и направилась на кухню попить воды.
Набрав в стакан воды и попила а после пошла в ванную.
После того как я перевела себя в порядок я вышла из ванны и направилась в спальню. Сегодня я надела джинсы и топ.
На улице сияло солнышко. Я решила позвонить Димке и узнать где он. Но на удивление абонент недоступен. Хмм куда подевался то?
Спустя некоторое время я заправила кровать и пошла готовить обед.
Сегодня я решила приготовить пасту с креветками. Спустя час все было готово. Я налила себе в стакан апельсиновый сок и приступила к трапезе.
Через пару секунд мне пришло сообщение.Вацап
Сообщение от неизвестного-Привет
-Здравствуйте, это кто- У меня есть инфа на твоего паренька)
- что?
- хах ну смотри
**Фото**
Кароче он изменил*Контакт заблокирован*
Что? Но он не мог.. нет не мог.( У девушки на глазах стали выступать слезы).
Меня переполняют эмоции я очень злая и в то же время впадаю в истерику. Но меня отвлек от гнева и слез звонок в дверь.
И я пошла.Д: привет)
Ти: ты где ШЛЯЛСЯ?!
Д: ты чего?что то случилось?
Ти: чё совсем Дебил да? ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ ГДЕ.. ТЫ.. БЫЛ?
Д:В мастерской, что ты вообще кричишь на меня?!
Ти:не смей повышать на меня голос, это что блять что это?! ДИМА ЧТО ЭТО?
Д:Я не знаю! И хватит орать
Ти: долбоеб, я тебе поверила блять а ты бабник! Изменяешь( девушка быстро побежала в комнату и собрала некоторые вещи которые под руку попались)
Д: Ти честно я не знаю...
Ти: не строй дурака
Д: да почему ты не даёшь мне сказать?! ВыслушайНо девушка быстро накинув куртку выбежала из квартиры.
Хорошо что есть братья. Девушка в слезах бежала. Спустя несколько минут она была в подъезде.
Перейдя через порог квартиры она медленно съехала по двери вниз.
Девушка опустила голову и заплакала.
На всхлипы преображали братья. По их вырожению лица было видно что они переживаютС: Господи, что с тобой случилось Тишечка
Ти:"всхлип"
О: тебя Дима обидел?
С: что случилось ( тут на плач перебежала Евангелия)
Е: кисуня моя что случилось? Пошли ! Вставай. Олег Вино!девушки прошли на кухню и сели за стол. Брат разлил в два бокала вино и Ева начала диалог .
Е: Олег уйди пожалуйста
О: хорошо
Е: давай что случилось, дыши глубже
Ти: ну в общем мы поссорились! И я ушла ( Ти рассказала все и более менее успокоилась)
Е: пошли в клуб?
Ти:пошли.....__________________
Привет 👋
Как делишки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
Hayran KurguЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️