Мы переоделись и пошли гулять. Мы покушали мороженое, попили кофе, подурачились и даже пофоткались. В парке опоздали уже жёлтые листья и как мне кажется фотки получились красивые.
ПерваяВторая
Третья
После мы решили прогуляться до Олега. Ну позвать его в рестик ну и Еву за компанию) Мы с Димой шли за ручку до дома Ти. На улице была хорошая погода. Наконец то. Дальше погода будет портится эта так сказать последние теплые деньки. Мы шли и разговаривали с Димой было очень комфортно). Мы дошли до подъезда и зашли в него а после зашли и в квартиру. Мы прошли на кухню где сидела Ева. И смотрела какой то сериал.
Ти: привет
Д: привет
Е: Тишка привет ( двушка встала и обняла меня)
Ти: ОЛЕЕЕЕГ ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, СЕСТРА РОДНАЯ ПРИШЛА А ТЫ НЕ ВСТРЕЧАЕШЬ!( В шутку заорала девушка)
Е,Д: Хахахахвххв
О: а?что? Что происходит блять? Мать причем?
Ти: ахахаха ты бы сейчас видел бы свою физиономию хахахаха
О: так что ты хочешь
Ти: пройдете с нами в рестик вечером.
Е: а.э...нет у меня дела
Ти: какие у тебя дела?
Е: не важно
Ти: с хуяли секреты появились? Олеж...
Д: пойдём с нами?)
О: у меня планы
Ти: ладно, подозрительно ( шепнула девушка) ладненько чао какао не скучайте)Мы с Димой направились домой. Странно что у Евы за дела что она даже мне не рассказывает? Мы прошли уже наверное пол пути как пошёл дождь.
Ти: ёпт твою на лево, обещали хорошую погоду блять
Д: Ти ну ты чего под дождём тоже классно гулять, и идти нам две минуты осталось)( Дима обнял меня и поцеловал)Вкус сигарет и любви... Промокшие насквозь люди стоят и обнимаются) Люди любят)
Ти: а давай не поедем в ресторан.
Д:. почему?
Ти: поехали в вкусно и точку, на метро!
Д:Поехали, только домой зайдём переоденемсяДумаете почему так ? Ну мне кажется отмосферней. А.. а да пара зашла в квартиру и быстро сменила одежду я одела плащ джинсы и свитер.
Мы с Димой вышли опять под дождь и быстро добежали до станции метро. Мы зашли в здание и заплатили а после поехали спускаться в низ. Как я и предполагала было очень комфортно.Мы сели в вагон ну как сели.. мы стояли)
Ну какая разница, спустя две станции мы приехали и пошли в вкусно и точку. Поев мы вышли на улицу где уже было темно, но дождя не было.Ти: вот завтра мама обламается хахаха
Д: то что я с тобой приеду?
Ти:да) пошлиВлюбленные зашли в квартиру и поочередно сходив в душ легли в теплую кровать.
________________________
Не знаю как у вас а у меня уже второй день идёт дождик.
Опять школа. Главы теперь будут выходить редко (
Спасибо что читаете)
Люблю вас 🫂🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
ספרות חובביםЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️