~Дорога~

1.3K 34 8
                                    

Поезд уже отъехал. Я открыла сумку и тут я растерялась.

В: ты чего?
Ти: сука! Я чё дома на столе под забыла?! Да ну нахуй
Л: хахахаха
В:хахахаха
Ти: чё смешного? Я как жить буду?! ( я так же рылась в сумке) Блять я обосралась. Вот он
Л: ахахахах
Ти: я лучше на стол его положу ( сказала я и положила его на стол)
В: я хочу есть
Ти: я кстати тоже, я не чего кроме банана не ела
Л: ну пошли в вагон ресторан
В: погнали

Мы вышли из купе и направились в вагон ресторан. По пути мы зашли к проводнице и спросили в каком он вагоне. Нам сказали что в 5. Сука а мы в 16. Мы шли , потом ещё шли. И пришли. Мы сели за стол и к нам подошла официант. Мы заказали пиццу пеперони. И напитки. Кстати спиртные напитки тоже были) Мы сидели и ожидали заказ. После мы за все заплатили, и в добавок взяли немного вина. После мы вернулись в свой вагон и попросили кружки. Мы разлили всем вино и просто говорили. Каждый рассказывал о присутствии. После к нам подошла проводница и сказала что скоро остановка на 15 минут. Я чут ли не запрыгала.

Ти: урааа курить
Л: кстати а твои брать знают?
Ти: какая разница? Главное покурю!
В: ахвхах, значит не знают
Ти: стоп..... Вы же не расскажете?
Л: нет конечно
В: ой больно задалась ты нам
Ти: оооо смотрите остановка(сказала я смотря в окно) так ну ладно я пошла
Л: я с тобой

Мы вышли из поезда и немного отойдя начали курить. Спустя пару минут к нам подбежали девочки.

?- здравствуйте можно сфотографироваться мы ваши фанатки
?- пожалуйста
Л: Конечно, Ти позови Череватого
Ти: бегу
?- аоаоа тут ещё и Толик алкоголик
В: чё происходит?( выйдя сказал тот)
?: ааааа это он ( прыгая говорила девушка)

Мы поговорили с нашими фанатами пофоткались и вернулись в поезд. Дальше мы так же ехали сидели в телефоне, ели, пили, курили, спали ну и все. Приехали мы только через двое суток ( простите автора, но я незнаю сколько от Москвы до Волгограда).
Мы вышли из поезда а поже и с вокзала там нас уже ждала машина. Ехать нам три часа до этой деревни. Нас снимали операторы а мы говорили и показывали атрибуты. Когда мы приехали нас заселили в отеле. Я была в одном номере с Линой. А Влада мы бросили. Шучу он просто был один в другом номере. Мы разложили немного вещи сходили в душ и отдыхали. На испытания нам только завтра. А потом мы летим сразу на самолёте домой.




Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя