~домашний день~

877 21 0
                                    

8.09.23
Утро
Время 7.10

Я проснулась от того что нас будила борт проводница. Мы собрали зарядки и другие вещи, обулись и оделись. В Москву мы подъедем через пару минут. Мы вышли из купе и пошли к выходу. Мы вышли из вагона и наконец почувствовали землю. Я поцеловала Диму и вызвала такси.

Мы сели в такси. Над нами нависла неловкое молчание . Но после я начала разговор.

Ти: Дим
Д:а?
Ти: мы сможем сегодня ещё в магазин съездить, у нас там в холодильнике перед уездом мышь повесилась (
Д: конечно съездим, но чуть позже
Ти: хорошо, мы сейчас приедем , какие планы
Д: ну помогу разобрать тебе сумки, ещё хотел сходить в душ ну и поработать немного и поехать в магазин
Ти: хорошо)

Девушка положила голову на плечо парня и задремала. Спустя несколько минут Дима начал будить свою возлюбленную.

Д: Любимая вставай приехали
Ти:м
Д: Тишка пошли
Ти: а? Что? Иду. До свидания
В: до свидания

Пара вышла из машины и они пошли в дом .  Поднявшись на нужный этаж они зашли в квартиру и разулись. Парень понес сумки в спальню а девушка убрала их куртки в шкаф. После чего она пошла к парню. Пара принялась раскладывать вещи в шкаф. После часовой работы они все разложили и убрали сумки. Парень пошёл в душ а девушка лежала в телефоне.

Ти: с лёгким паром ( встав с кровати сказала та)
Д: спасибо
Ти: кароче я сейчас в ванную, ты пока работаешь я выхожу собираюсь и едем?
Д: да
Ти: Окей, ещё заедем к Шепсам
Д: хорошо

Я зашла в ванную и настроила воду. И пошла под душ. Теплые струйки воды стекали с девушки. Какое прекрасное чувство. Всегда когда стоишь под душем есть о чем  задуматься. Я намылила голову, а потом так же смыла её под водой. Я запуталась в халат и застала волосы на голове. Выйдя из ванны я подошла к шкафу . Взяв от туда нужную одежду я переоделась.

После чего я пошла к Диме который сидел на кухне за ноутбуком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего я пошла к Диме который сидел на кухне за ноутбуком.
Ти: Дим, а где фен?
Д: в комнате в шкафу на верхней полке.
Ти: поги достать)
Д: хах пошли)

Дима достал девушке фен и ушел а девушка принялась сушить волосы. Спустя минут 10 она закончила и причесалась.

Ти:Дииим, я готова(крикнула девушка)
Д: поехали ( послышался голос из соседней комнаты

Пара вновь накинула на себя куртки и они вышли из квартиры. Они спустились и вышли из подъезда. После чего они направились на парковку. Сев в машину парень завел машину.

Ти: давай сначала к Шепсам
Д: хорошо ( поцеловав девушку сказал тот)

___________________
Вот такая глава

Я сестра Шепсов Место, где живут истории. Откройте их для себя