Спустя столько времени мы были в нашей любимой Москве. Мы сели. И спустя 6 минут все начали выходить из самолёта. Мы вышли и забрали багаж. После мы разъехались. Так как я прилетела в три часа ночи я вызвала такси и поехала домой.
Приехав я поднялась на нужный этаж и очень тихо зашла в квартиру. Я оставила сумки у входной двери и пошла в комнату. Я сняла с себя одежду оставшиеся в одном нижнем белье, закрыла дверь в комнату, включив телефон я не забыв соизволила поставить будильник а после таких насыщенных дней я просто уснула.
25.08.23
Утро 10:00Я проснулась от души раздирающего звука. Этот звук издавал будильник.
Сука телефон об стену. Нахуй я на это подписалась. Сколько мучения.
Но не чего впереди целая неделя отдыха. У меня уже есть планы. Завтра я проведу день чисто для себя, в ванной на релаксе.
После этих прекрасных мыслей мне пришлось вернуться в реальность.
Я встала накинула халат и пошла в ванную.Ура моя ванна мои баночки. Пояснительная, я не брала все уходовые средства а только необходимые.
Ух тут бы я провела целый день но у меня всего пол часа.
Я почистила зубы, сделала маску, побрила ноги, увлажнила лицо, нанесла кондиционер на волосы. Кароче выйдя из ванны я выглядела почти как богиня, нет не почти я на все сто выглядела как богиня.
Я зашла к себе в комнату и взяла свой мобильник в руки.Пару секунд и к нам уже едет завтрак. Яндекс лавка это лучшее что могли придумать. Я подошла к шкафу и немного порыскав в нем я нашла идеальную композицию одежды соответственно вот и она.
По прически я не заморачивалась. Я попрошу чтобы мне сделали её стилисты. Я спустилась вниз и забрала доставку а после пошла на кухню. Где сидели братья и попивая чай что то обсуждали.
О: Ти, доброе утро
Ти: и вам сударь тоже
С: хах, ты так тихо приехала
Ти: ага, кстати у меня тут есть три цезаря желаете ли вы отведать салатик ?
С: сию же минуту! Приступим к трапезе
Ти: вот ... слушай Олег (жуя говорила девушка)
О:м ?
Ти: чё ты экстрасенсом стал? Надо было .. тебе в духовность.... Был бы у нас Отец Олег вхвхэвэвэввх
С: ой ну ты и скажешь хахО: так давай те поехали опаздываем
Ти : едем ( выбегая из кухни говорила я )
О: я вот удивляюсь как можно бегать на такой подошве?
С: незнаю
Ти: а вот уметь надо )
О: так все едем!( Олег взял с полочки ключи и мы поехали, ехать до гот зала долго не пришлось , на мое удивление пробок не было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Шепсов
FanficЭто очередная история любви о девушке Ти которая очень хотела любви но кто то ей мешал и начав встречаться с Дмитрием Матвеевым, начались проблемы... приятного чтения ❤️