12 сентября 2023 Лос-Анджелес
ВторникДевушка с черными волосами одетая в широкие штаны и толстовку спокойно лежит на парте в сидячем положении. На заднем фоне слышен голос учителя, который рассказывает новую тему по литературе. Прикрыв веки на пару минут Уильямс заснула. Через некоторое время она просыпается из-за голоса преподавателя.
- Ада! Ада! Проснись. - громко говорил мужчина в очках, среднего возраста одетый в строгий костюм.
Открыв глаза, девушка быстро села в нормальное положение.
- Ой, да, простите, такого больше не повторится.
- Я надеюсь. - Мистер Джонсон продолжил ходить по кабинету высоко задрав подбородок.
Посмотрев на свою тетрадку, на которой она лежала, Ада увидела маленькую каплю слюни. Недовольно цокнув она закрыла тетрадь и начала слушать учителя.
Через двадцать минут прозвенел звонок. Все одноклассники быстро собрали вещи и побежали домой.
Забрав свой скейт из гардеробной, Уильямс вышла из школы.
Надев беспроводные наушники и включив песню «Wake up in the Sky» десятиклассница кинула скейтборд на землю, встала на него и начала сильно разгоняться направляясь в сторон дома.Разогнавшись до большой скорости зеленоглазая летела домой.
- С дороги! - кричала та людям, чтоб они очистили путь. Посторонние с испугом отбегали в сторону, крича в след: «Смотри куда прëшь!».
Приехав домой и открыв дверь, девушка зашла внутрь, кинула рюкзак на пол и поздоровалась с котом по имени «Дымка». Насыпав немного корма в миску Ада отправилась на второй этаж. Переодевшись в красные джорданы, черные карго и очень короткий топ, который оголял ее шикарный пресс и слегка мускулистые руки. Она распустила свои кудрявые волосы, надела кепку козырьком назад и запихала наушники в уши. Схватив свой мини рюкзак и скейт+ она направилась на встречу с подругой.
Встретившись с Джессикой на их любимом переулке, где много дорог с крутыми склонами, они включили любимый трэк и начали кататься на бешеной скорости.
Это было так атмосферно, ветер дует в лицо, в крови играет адреналин, а на фоне - закат ярко-оранжевого цвета.* * *
Гардеробная пропитанная потом и усталостью. Приглушённый свет, и не приятный запах. Скрипучая дверь, из которой слышны приказы тренера.
В помещение врывается куча уставших и потных парней - подростков примерно одного возраста, среди которых можно заметить одну единственную девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...