Глава 20. Парк аттракционов.

5 2 0
                                    

* * *

Трое сидят за столом и завтракают в тишине. Были слышны лишь звуки приборов и жевания. 

— Так давно вы встречаетесь? — внезапно спросил мужчина, посмотрев на двух подростков, что сидели напротив. 

— Аааааа, пару дней, но знакомы мы давно.

— Ясно... — он сделал небольшую паузу. — Вы уже проводили вместе ночь? — с серьёзным лицом спросил отец, посмотрев на Галлгера. Эйдан поперхнулся водой и начал кашлять.

— ПАП! — вскрикнула девушка.
— Что за вопросы?! Не было такого!

— Ладно, я тебе верю, но если дойдёт дело, то не забывайте предохраняться.

— Мы уже не дети малые, в курсе. — сказала та, зло посмотрев на папу.
«Да что он творит?! У него манеры есть?! Здесь же Эйдан! Мог у меня наедине спросить!»

Закончив с трапезой девушка достала пачку сигарет из кармана, положила одну в рот и зажгла ее зажигалкой. Сделав затяжку, она вынула сигару из рта выдыхая дым.

— О, дайка мне тоже. — сказал мужчина потянувшись рукой к пачке.

— У тебя что своих нет? — недовольно спросила Ада.

— У меня закончились. — сказал отец показывая пустую пачку.

— Да блин, это последняя. — она протянула сигарету  и зажигалку отцу.

— Спасибо...а ты чего не берёшь? — спросил Джон посмотрев на Эйдана.

— Я не курю. Кха, кха. — ответил парень и немного закашлял, от неприятного дыма в помещении.

— Ужас, как можно быть таким правильным? Не куришь, хорошо учишься, не прогуливаешь уроки еще поди и алкоголь не пробовал, да?

— Да сер, все так.

— М-да дочурка, не знал что такие задроты в твоём вкусе. Без обид.

— Пап!

Спустя два часа:

— Ладно, мы пошли! — сказала девушка, стоящая с Эйданом в прихожей.

— Хорошо провести вам время! — послышался голос отца с второго этажа.

* * *

Любовная парочка гуляет по парку аттракционов, выбирая на какие горки пойти первым делом.
Галлгер одет в спортивный костюм костюм, поверх которого
накинуто черное, длинное пальто и серый шарф, обмотанный вокруг шеи.
На Уильямс джинсы тёмно-серого цвета, белая оверсайз толстовка и  черное пальто.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя