Глава 21. Шоппинг.

4 3 1
                                    

* * *

Следующий день. Уильямс с Галлгером спокойно подходят к школе, как начинают замечать что все пялятся на них, что-то увлечённо обсуждая.

— Почему все на нас так смотрят? — спросила девушка, наклонившись к мужскому уху. — Мы же вроде бы никому не говорили, что встречаемся.

— Не знаю. — он пожал плечами. — Может нам просто кажется? — он осмотрел всех учеников вокруг. — Нет, не кажется.

— Ладно, пошли в класс быстрее, надо узнать что случилось.

Они ускорили шаг. Зайдя в класс Ада села к Джесс, а Эйдан к Джейкобу.

— Эй, Джесс! Что случилось?! Почему все на нас так смотрят?! — спросила обеспокоенная брюнетка.

— Ты что не видела?! Сегодня утром Мегги отправила это фото в группу школы! — она протянула телефон с фотографией, на которой был изображён вчерашний поцелуй Эйдана и Ады в парке аттракционов.

— Что?! — вскрикнула Уильямс.

— Откуда она взяла это фото? — спросил нахмуренный Галлгер, рассматривая фото.

— Ну всё, я ей сейчас рожу набью! — процедила Ада сквозь зубы, засучила рукава рубашки и резко встала с места, уверенно направляясь в класс Томпсон (фамилия Мегги).

— Стой! Ада! Черт! — парень вскочил со стула, побежав за девушкой.

Дверь резко открывают с ноги, так, что она чуть не срывается с петель.

— Ты! — брюнетка ткнула пальцем на Мегги, сидящую за партой с подружками. — Иди сюд...! — девушку резко хватает Эйдан и закидывает на плечо. — А ну отпусти меня! Эйдан!

— Ууууу, видимо они и вправду встречаются! — сказала одна из учениц, сидящих в классе.

— Галлгер! Поставь меня на землю, сейчас же! — она начала стучать по его спине, но все без толку, переведя взгляд на Мегги, она увидела, как та мило махает ей в след. «Вот же сучка!»

Зайдя в какую-то тесную каморку, парень поставил девушку на землю.

— За чем ты это сдел...?! — ее резко притягивают за талию и вовлекают в поцелуй.

Спустя пять минут глубокого и долгого поцелуя, Эйдан отстранился.

— Успокоилась? Зачем сразу пускать в ход кулаки? Ну опубликовала она фото и что? Рано или поздно всë равно все бы узнали о наших отношениях, так что не злись. — он поцеловал ее в лоб и обнял.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя