Глава 2. Договорённость.

29 2 0
                                    

* * *

13 сентября 2023 Среда

Парень лежит на чьей-то постели, и понемногу начинает просыпаться открывая глаза. Осмотревшись он понял что находится не у себя дома, а в доме того героя что спас его вчера.
В комнате, напротив кровати стоял рабочий стол с компьютером и учебниками, рядом стоял шкаф а справа от кровати была закрытая входная дверь.

Тело болело, а голова сильно гудела. Эйдан тихо прошипел когда почувствовал сильную боль в области живота. Подняв голову с подушки его взгляд упал на аптечку что лежала рядом с ним. Услышав шаги что двигались в его сторону брюнет лег в прежнее положение притворяясь спящим.

В комнату зашла девушка с полотенцем протирая мокрую голову, бросив тряпку на стол брюнетка достала из шкафа новую чистую футболку. Сняв майку под которым был лифчик, она почувствовала прожигающий взгляд сзади, и резко повернувшись назад, посмотрела на Галлгера с подозрением, подумав что ей показалось, она надела чистую футболку и вышла из комнаты.
Как только дверь закрылась Эйдан облегченно выдохнул.

— Я так и знала что ты не спишь. — сказала Уильямс скрещивая руки на груди и садясь рядом с Галлгером.

— Черт.

— Как себя чувствуешь? Ты проспал целые сутки.

— Что? Я пропустил школу? —обеспокоенно спросил тот, волнуясь за учёбу.

— Господи, все отличники такие? Тебе бы лучше сейчас о себе побеспокоиться. Те парни вчера сильно повредили твой живот, разбили бровь и губу. Тебе еще повезло что так отделался.

— Знаю. — пробормотал тот протирая глаза рукой.

— И кстати, мог бы получше воспользоваться своим телом, у тебя спортивное телосложение, сильные руки и ноги. Драться что-ли не умеешь? Папа не научил? — говорила та с интересом разглядывая торс и голый вверх парня.

— Я не занимаюсь единоборствами и боксом с самого детства в отличие от тебя, и у меня нет отца. И хватит пялиться на меня.  — он прикрылся футболкой.

— Я не пялюсь, а смотрю... и вообще, где моë «спасибо»? Мне из-за тебя тоже досталось. — она преподнела край футболки, показывая большой синяк на боку талии.

— А я разве просил меня спасать? — грубо спросил тот, из-за чего вызвал злые эмоции у девушки.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя