* * *
Вторник 19 сентября
Утро
Парень просыпается, открывает глаза и тут же краснеет. Его лицо находилось очень близко к женской груди второго размера, а нос чудли не упирался в ложбинку. Брюнет вылез из объятий девушки и увидел как кот подозрительно на него смотрит.
Спустившись на первый этаж Эйдан приготовил завтрак на двоих, поел, и оставил записку: «Доброе утро, я надеюсь ты не против что я по хозяйничал. Твой завтрак на столе,
я вернусь после школы.»Взяв свои вещи брюнет посмотрел на часы, семь двадцать. «Успею»
Придя домой и собрав рюкзак парень отправился в школу. Первая была химия. Войдя в класс Эйдан сел на третью парту второго ряда, увидев надпись на доске «Лабораторная работа». Все одноклассники сидели на своих местах и занимались своими делами. Прозвенел звонок и учитель начал объяснять чем же сегодня они будут заниматься. Весь урок парень был погружён в свои мысли, он думал о Аде, и том какие же женщины сильные, проходя через весь этот ад каждый месяц. «Слава богу я родился парнем» — пронеслось у него в мыслях.
После окончания урока Эйдан сдал работу, выполнив все задания и вышел из кабинета где его уже ждала кажется подруга Ады.
— Привет! — активно махала рукой Мур подпрыгивая, так как из-за кучи народа ее трудно было заметить.
Парень подошёл к ней, поздоровавшись. — Ты не видел Аду? Она не отвечает на звонки. Просто...в последнее время вы часто общаетесь вот я и решила у тебя спросить.— Не волнуйся, с ней все в порядке. Она дома, спит.
— А почему не пришла?
— У нее вчера были сильные боли из-за...ааааа — парень задумался подбирая нужные слова.
— Я поняла, из-за месячных, у нее такое часто бывает, бедная.
— Да, я вчера пришел к ней, чтобы позаниматься по математике, а там вот это...
— И что ты сделал?
— Принес обезболивающее и грелки, ну а потом лежал с ней до утра...ой — он понял, что сказал лишнее.
— Побольше бы таких мужчин, оказывается ты не такой уж и задрот, как я думала) Стой, а вы случайно не...?
— Нет, мы не встречаемся, можно сказать просто друзья, я зайду к ней еще после школы, проверить как она. А вот про задрота, так многие думают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...