Глава 10. Избиение.

13 3 0
                                    

* * *

11 ноября Среда

Звон будильника. Девушка просыпается, поворачиваясь к ненавистному предмету и нажимает на кнопку, но он не выключается; женский кулак прилетает в часы, они падают и разбиваются. Недовольная, сонная и уставшая брюнетка встаёт с кровати, надевает футболку и спускается вниз делать завтрак. Приготовив яичницу с зеленью и плавленым сыром, она поела и пошла чистить зубы. Увидев себя в зеркале, она ужаснулась. На голове было гнездо и мешки под глазами.

— Ааааа, придётся краситься, нельзя идти в школу в таком виде.

Сделав легкий макияж и причёску, она надела белую футболку, поверх нее голубую расстёгнутую рубашку, белые брюки и черный ремень. Надев черную кожаную сумку через плечо, она принялась ждать Эйдана.

* * *

Выключив будильник, Галлгер бодро встаёт и идет умываться. Умывшись холодной водой, он надел очки и переоделся в черные брюки и белую футболку, а сверху накинул черный пиджак. Во время готовки завтрака парень слушал любимую музыку, немного пританцовывая и радуясь этому дню. Поев, брюнет взял рюкзак с учебниками и пошёл встречать Аду.

* * *

Постучавшись в дверь парень посмотрел в камеру телефона, поправляя волосы. Он хотел хорошо выглядеть перед девушкой, ведь как мы знаем, он любит ее. Когда Уильямс открыла дверь, она выпучела глаза.

— Ты куда так собрался? Мы будто в ресторан идём. — Ада закрыла дверь на ключ, положив его в карман брюк.

— А сама то...прекрасно выглядишь.

— Спасибо, пошли.

— Тебе не тяжело? — спросил Эйдан по поводу сумки. — Может я понесу?

— Что? Ну давай.

* * *

Парень с девушкой шли по коридорам школы, ловя на себе множество взглядов. Это продолжается уже почти месяц. Все постоянно их обсуждают, и уже много раз многие спрашивали встречаются ли они, но всегда получали ответ: «Нет, мы просто хорошие друзья».

Дилан стоял облокотившись об стену, наблюдая за "парочкой". В последнее время его сильно раздражает то, что Галлгер и Уильямс постоянно вместе, где бы они не были. А сегодняшняя женская сумка в руке Эйдана добила Дилана. Это была его последняя капля. Он уже тысячу раз угрожал Галлгеру, но он все не отлипнет от Ады. Что ж, сегодня будет его последнее предупреждение. Он уже договорился кое с кем, кто хорошо знает эту пару.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя