* * *
Восемь часов вечера. Москва.
Просторный кабинет с высокими потолками и панорамными окнами. Рабочий стол с большими экранами и компьютером, а также большая библиотека. Джон Уильямс (отец Ады) сидит за столом и что-то быстро печатает, хмуря брови. В двери постучали.
- Входите. - сказал сорокалетний мужчина в черном смокинге с слегка расстегнутой рубашкой. В помещение зашел высокий, крепкий, чернокожий, лысый мужчина в костюме с золотой цепочкой на шее.
- Босс, мы проверили данные мальчишки, всё чисто. - сказал афроамериканец встав напротив своего господина.
- Это хорошо.
- Он занимает первое место по успеваемости в школе, занимается рисованием и игрой на гитаре. Вам не зачем беспокоиться, мы понаблюдали за ним и Адой несколько недель, кажется, пацан хороший. Он хорошо ладит с вашей дочерью. - после этих слов в кабинет зашёл еще один мужчина.
- Сер! Самолёт готов! - крикнул тот, подбежав к боссу.
- Ладно, присмотрите тут за всем пока меня не будет.
- Слушаюсь! - ответил чернокожий, поклонившись. - Хорошо вам провести время с дочкой!
Джон вышел из помещения, взяв чемодан. Выйдя на улицу, где его уже ждала машина, он сел в авто и поехал в аэропорт.
* * *
Эйдан лежит в обнимку с Адой, любуясь ей. Нежно убрав прядь волос за ушко, парень улыбнулся, наслаждаясь прекрасным видом.
- Мммммм. - промычала та, открывая глаза.
- Доброе утро. - он улыбнулся, чмокнув проснувшуюся в лобик. - Как самочувствие? Ничего не болит?
- Да нет, всё отлично...а почему ты спрашиваешь? - спросила брюнетка, подняв бровь и сделав подозрительный взгляд.
- Да так, просто...
- Ахахахаха, не волнуйся, со мной всё в порядке. - она погадила его по голове, и нагнувшись к его уху, тихо прошептала: Волнуешься?)
В дверь прозвенел звонок.
- Странно, кого могло принести в такой час? - она встала с кровати накидывая рубашку и посмотрела в окно. Напротив входной двери стоял ее отец с чемоданом. - БЛЯТЬ! ЭЙДАН ЖИВО ВСТАВАЙ И ОДЕВАЙСЯ! - брюнетка начала поднимать всё разбросанные вещи с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя защитница.
FanfictionПейринг: ОЖП/Эйдан Галлгер Все завязывается вокруг подростков. Ада - самая красивая девушка в школе однажды спасает тихоню - Эйдана от местных хулиганов. В качестве благодарности, парень начинает помогать ей с учебой занимаясь с ней каждый день, в...